В Казахстане россиянам отказывают в покупке новых автомобилей

Приобрести машину с российским паспортом сейчас невозможно. Необходимо либо получать вид на жительство, либо же искать посредника.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане россиянам отказывают в покупке новых автомобилей
Приобрести новый автомобиль жителям РФ в Казахстане сейчас крайне трудно. Автосалоны отказывают в прямой продаже клиентам с российскими паспортами. Свою историю «Московскому Комсомольцу» рассказал житель Ярославля. Он приехал в один из автосалонов Hyundai в Казахстане, но получил отказ. Ему предложили искать посредника.

Самое интересное, что дилеры не выглядят заинтересованными в продаже авто. На вопрос «Почему?» был получен простой ответ: «Машину и так купят». В результате жителю Ярославля удалось найти посредника, поменять рубли на валюту Казахстана и совершить сделку.

Интерес россиян к автомобилям в Казахстане понятен. Цена там сейчас, чем в нашей стране. Для сравнения, Hyundai Santa Fe в Казахстане обойдется в 3 млн рублей, а в Москве кроссовер доступнее 4,8 млн не найти. В Казахстане многие дилеры летом 2022 года пытались договориться с поставщиками об увеличении количества поставок.

Именно тогда был массовый наплыв россиян. Однако сами компании производители понимали, что поставки сверх лимита в итоге пойдут в Россию.
И стали отказывать. Поэтому на рынке сложилась ситуация, когда большой необходимости в покупателях из РФ у автосалонов Казахстана нет.



Ранее наш портал рассказывал, какие премиальные марки стали самыми популярными в РФ в феврале 2023 года. Лидером стал Exeed из Китая.

Сможет ли стоковый BMW M340i обогнать модернизированные Genesis G70 и Audi S5?

На западных интернет-площадках опубликован видеоролик, на котором показано, как стоковый BMW M340i пытается обогнать Genesis G70, а также модернизированный Audi S5. Гонка проходила по правилам драг-рейсинга.  

 Еще один день, еще одна гонка. На этот раз это соревнование между роскошными компактными седанами: двумя из Германии и одним из Южной Кореи. Однако в этом заезде, организованном Сэмом Карлегионом, есть небольшой нюанс. Один из претендентов на победу полностью в стандартной форме, что означает, что его можно купить в таком виде в дилерских центрах; остальные автомобили так или иначе модернизированы.  В этой гонке участвуют три автомобиля: BMW M340i, Genesis G70 3.3T и Audi S5 Sportback.  Конечно, они различаются типами двигателей, модификациями и снаряженной массой, а поскольку эти автомобили модернизированы, они также более мощные, чем их стандартная версия.  Кстати говоря, единственный серийный соперник здесь, BMW M340i, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 382 лошадиных силы и крутящий момент 500 Нм. Он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а его вес составляет 1805 кг, что является самым тяжелым из всех.  Как уже упоминалось, BMW может лгать о показателях мощности, по словам ведущего, поэтому может также принять эти цифры с долей скептицизма. Genesis G70 3.3T, оснащенный тюнинг-модулем JB4, получил 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 420 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Он также имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, но является самым легким из всех, его снаряженная масса составляет 1763 кг. Наконец, Audi S5 Sportback питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который был настроен с помощью 034 Motorsport Stage 1 и заправлен топливом с октановым числом 91. Тем не менее, он генерирует 397 л.с. и огромные 665 Нм крутящего момента. Как и у BMW и Genesis, у него 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, но он занимает среднее место по весу — 1788 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Genesis отзывает 65 000 автомобилей из-за взрыва преднатяжителей ремней безопасности. Отзыв затрагивает некоторые модели Genesis G80, GV60, GV70 и GV80.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+