Опрос показал, что около 42 процентов водителей из России готовы пересесть на электрокары

Примерно 42 процентов жителей России могут пересесть на электрические модели вместо машин с ДВС. Подробности сообщает информагентство «РИА Новости», ссылаясь на совместное исследование компаний «СберАвто» и Rambler&Co.

Комментировать
Поделиться:
Опрос показал, что около 42 процентов водителей из России готовы пересесть на электрокары
 Из этого числа положительно настроенных автолюбителей к электрокарам 29% опрошенных заявили о готовности купить электромобиль, когда в стране решится вопрос с их обслуживанием и зарядкой в общественных местах.

 Каждый десятый житель страны готов к приобретению авто с электроагрегатом, но сомневается из-за личных обстоятельств. 3% планируют отказаться от машины с ДВС уже в этом году.

 К январю всего 2 процентов наших соотечественников уже приобрели электрокар. А 56 процентов высказываться против такой покупки.

В списке главных преимуществ электрокаров указываются такие преимущества: как экономия на бензине или дизеле (32% респондентов), комфортабельные и динамические особенности (19%), возможность купить авто по льготе (12%), польза для природы (11%), безопасность (8%) и бесшумность (7%).
В числе недостатков россияне высказали опасения в адаптированности к климату нашей страны (27%), недостаточном количестве зарядных станций (21%), завышенном ценнике (17%), длительном восполнении заряда (6%), неопределённом сроке использования (5%). Сюда же включены высокие траты на техобслуживание (2%), дефицит квалифицированных мастеров по их ремонту (2%) и неэкологичная сборка таких моделей (2%). 14% респондентов уточнили, что не готовы к полному отказу от моделей с ДВС.

619b6bb47c69a_1531128114_electric-cars.jpg

 Читайте также о том, что электрический паркетник Zeekr X EV вышел на испытания перед поставками в Евросоюз в этом году.

Сможет ли Corvette C4 ZR-1 обогнать 700-сильный Ford Raptor R в дрэг-рейсинге?

Команда энтузиастов решила проверить, сможет ли спортивное купе Corvette ZR-1 поколения C4 не отставать от мощного пикапа Ford Raptor R в дрэг-рейсинге? Raptor R намного мощнее, но и тяжелее по сравнению с Vette.

Можно сказать, что Chevrolet Corvette C4 ZR-1 изменил "правила игры" для бренда Corvette. Это был один из самых значительных "корветов" в истории американского бренда. Этот автомобиль устанавливал рекорды дальности и выносливости и был способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Эти цифры не являются выдающимися в наши дни.  Более того, C4 ZR-1 был первым Chevy Corvette с более чем одним распредвалом, а точнее с четырьмя распредвалами и 32 клапанами.  Это сделало ZR-1 технологическим чудом, и его происхождение до сих пор влияет на современные автомобили с высокими теническими и динамическими характеристиками.  Но чем отличается Corvette C4 ZR-1 от современных супергрузовиков? мы говорим о Ford F-150 Raptor R, и это видео от команды The Fast Lane Cars призвано ответить на этот вопрос. Сможет ли классический американский спортивный автомобиль превзойти один из новейших и самых мощных автомобилей, выпущенных "голубым овалом"?  На бумаге различия между ними разительны. Под капотом Corvette C4 ZR-1 находился разработанный компанией Lotus 5,7-литровый алюминиевый двигатель V8 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 502 Нм.  Raptor R, с другой стороны, может похвастаться 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 700 л.с. и большим крутящим моментом. Тем не менее, он также в два раза больше веса C4 Corvette, что должно быть важным фактором в гонке по прямой.   Не так давна, наше издание писало о том, что посмотрите, как Corvette Z06 пытается обогнать McLaren Artura на драг-полосе.  В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой участвуют Corvette Z06 и McLaren Artura. Гонка проходит на специально созданной драг-полосе. Сможет ли безнаддувный оппозитный V8 сравниться с гибридным V6 с турбонаддувом?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+