Автоэксперты FOCUS опубликовали рейтинг автомашин, которые стоит приобрести до запрета ДВС

Евросоюз через 12 лет намерен полностью запретить использование транспортерных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты FOCUS опубликовали рейтинг автомашин, которые стоит приобрести до запрета ДВС
 Аналитики европейского портала FOCUS опубликовали перечень культовых седанов сегмента D, которые они рекомендуют выбирать для покупки в 2023 году. Они призывают автолюбителей насладиться всеми преимуществами моделей с ДВС. В рейтинг включены иномарки BMW, Audi и Volvo.

 Уже несколько лет BMW 3-Series комплектуется 4-цилиндровыми агрегатами. Но шансы купить 6-цилиндровый автомобиль все еще есть. Это модель BMW M 340i с полноприводной системой.  Специалисты назвали эту легковушку лучшей среди «одноклассников» в плане получения удовлетворения от ее управления. Более бюджетный вариант предлагает дизельную силовую установку.

На втором месте расположился универсал Audi A4 Avant с дизельным агрегатом. Экономичный дизельный мотор с 2-литровым рабочим объемом генерирует 204 «лошади». Составители рейтинга называют его лучшим исполнением для тех водителей, которым приходится ездить на дальние расстояния.

Шведская иномарка Volvo S60 приглянулась специалистам своим внешним обликом. Этот бренд делает множество моделей отличными от соперников. В связи с этим автовладельцы S60 могут выделяться в потоке машин.
 Версия с полным приводом на 250 «лошадей» названа привлекательным вариантом для тех, кто просто хочет насладиться стильным экстерьером машины. Также можно выбрать более бюджетную комплектацию с передним приводом и агрегатом на 197 «лошадей».

volv_001.jpg

  Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» считает Opel Astra отличным универсалом на вторичном рынке страны по цене в 500 тысяч рублей.

На тестах замечен прототип "заряженного" Ferrari SF90 Stradale

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом более мощного исполнения итальянского суперкара Ferrari SF90 Stradale. Помимо всего прочего, автомобиль получил большое антикрыло.

 После рекордного 2022 года, когда итальянским брендом было продано 13 221 автомобиль, Ferrari намерена представить четыре новые или обновленные модели в этом году. Мы совершенно уверены, что один из них будет более мощной версией SF90 Stradale, поскольку мы уже видели немало "шпионских" фотографий с закамуфлированными прототипами предполагаемой новинки. Этот испытательный автомобиль, замеченный на гоночном треке в Маранелло, отличается тем, что получил большое заднее антикрыло.  У него также есть пара воздуховодов в капоте, а старая добрая лента на боковом профиле, вероятно, скрывает дополнительные аэродинамические обновления.  Видео также включает кадры обычного SF90 Stradale, принадлежащего Тиму Бертону. Нет, не режиссер, а ветеран YouTube, известный как блогер Шми. Это хорошая возможность визуализировать некоторые различия между стандартной моделью и тем, что получит название Versione Speciale (название не подтверждено).     Антикрыло, несомненно, самое большое изменение, большой аэродинамический элемент, который мы также видели в другой конфигурации модели. Ожидайте, что "заряженный" SF90 получит обновления двигателя, которые, вероятно, позволят подключаемой гибридной силовой установке выдавать четырехзначные показатели мощности. «Обычный» Stradale уже имеет мощность 986 л.с. от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, работающего в паре с тремя электродвигателями. Что касается первого электромобиля компании, то он появится в 2025 году. Говоря об электрификации, только 40% моделей Ferrari будут иметь бензиновую силовую установку к 2026 году и только 20% к концу десятилетия. Между тем, ожидается, что в ближайшие годы кроссовер Purosangue получит гибридную установку с подключаемым модулем, в то время как преемник LaFerrari определенно будет в некоторой степени электрифицирован. Не так давно, наше издание писало о том, что абсолютно новый Ferrari Enzo 2003 года в заводской пленке выставлен на аукцион. Этот Ferrari Enzo 2003 года выпуска был отправлен в Японию ещё новым, но так и не был зарегистрирован. На одометре авто стоит пробег в 227 км, подавляющее большинство из которых - дело рук тест-пилотов Ferrari на заводе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+