Новый электроседан Dongfeng Fukang ES600 из КНР сертифицирован в России

Такой информацией делится директор оформившей ОТТС компании АО «ЭлектроАвто» Дмитрий Иевлев. По его словам, сбор заказов на поставку машин дилерам уже стартовал.

Комментировать
Поделиться:
Новый электроседан Dongfeng Fukang ES600 из КНР сертифицирован в России
Когда российские автолюбители смогут приобрести новый батарейный седан Dongfeng Fukang ES600, Дмитрий Иевлев уточнять не стал. 

Ближайшим конкурентом нового электрокара станет седан Evolute i-Pro, донором для которого выступил китайский Dongfeng Aeolus E70. В настоящее время эту модель крупноузловым методом собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.

Электроседан Dongfeng Fukang ES600 построен на архитектуре французского Peugeot 408. Длина электрокара составляет 4,75 метра  при колёсной базе 2,73 метра. Такой «четырехдверке» полагается единственный 150-сильный электромотор, сочетающийся с литий-ионной АКБ емкостью 174 А*ч. Заявленная максимальная скорость - 140 км/ч. На одной зарядке электрокар проедет около 430 км по циклу CLTC.



Из оформленного ОТТС мы узнаём, что электроседан получает кондиционер, функцию электроблокировки замков дверей, радиооборудование, антенну и ЭРА-ГЛОНАСС. Какой рублевый прайс достанется Dongfeng Fukang ES600, не сообщается.
Аналогичный этой модели седан Evolute i-Pro российской сборки оценивается в 2,99-2,365 млн рублей с учетом субсидии по госпрограмме. 



Ранее стало известно, что автоэксперт назвал Opel Astra поколения Н достойным универсалом на вторичке РФ за 500 тыс. рублей.

Некоторые приложения на мультимедийный системах Audi будут работать без смартфонов

Сторонние приложения на информационно-развлекательных системах Audi будут работать и без смартфонов. Упомянутая функция будет доступна в некоторых моделях с последним программным обновлением фирменной системы MIB 3.

 Audi объявила о выпуске нового набора функций для своих информационно-развлекательных систем — речь, в частости, идет о магазине приложений, к которым можно получить прямой доступ через мультимедийный интерфейс автомобиля (MMI). Упомянутый "магазин приложений" был разработан в сотрудничестве с Cariad, дочерней компанией Volkswagen, и направлен на повышение цифровизации автомобилей Audi.  С новым магазином клиенты смогут загружать сторонние приложения напрямую и независимо в MMI, исключая обходной путь через смартфон.  В магазине приложений используется аппаратный модуль Audi размером с USB-накопитель, на который загружена операционная система с открытым исходным кодом, обеспечивающая доступ к сторонним приложениям в автомобиле. Приложения, выбранные клиентом, могут быть легко установлены в системе MMI без использования смартфона. Новый магазин предложит покупателям множество приложений из таких категорий, как музыка, видео, игры, навигация, парковка и зарядка, производительность, погода и новости. При запуске в магазине будут представлены такие приложения, как Amazon Music и Spotify. Портфолио приложений будет адаптировано к различным рынкам, и новые приложения будут регулярно добавляться. Доступ к магазину можно получить через отдельную плитку MMI, а дополнительные приложения будут беспрепятственно реализованы в MMI и могут безопасно и надежно использоваться даже во время вождения. Для сторонних приложений требуется канал передачи данных, установленный через встроенную SIM-карту, постоянно установленную в автомобиле. Для владельцев Audi в Европе расходы, связанные с использованием сотовой сети, будут удобно оплачиваться через объем данных с Cubic Telecom — первые 25 гигабайт будут бесплатными. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Audi A4 Avant 2024 года засветился перед фотошпионами с полностью серийным кузовом и фарами. Новый Audi A4 Avant превращается в красивый универсал, о чем свидетельствуют шпионские фотографии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+