Компания Ford объявила о создании дочерней фирмы Latitude AI для автоматизации управления автомобилями

Многие сотрудники пришли из компании Argo AI.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявила о создании дочерней фирмы Latitude AI для автоматизации управления автомобилями
 Latitude AI — это новый суббренд американского автогиганта, который находится в подчинении Ford. Она специализируется на создании технологии в помощь автомобилистам, чтобы они смогли ездить без помощи рук и не отвлекались от дороги. В команду включены 550 специалистов, перешедших из фирмы Argo AI. Все они могут похвалиться опытом в сфере машинного обучения, робототехники, картографии и датчиков.

 По словам гендиректора Latitude и исполнительного директора по технологиям ADAS в Ford Сэмми Омари отметил, что опыт команды Latitude еще больше дополнит и укрепит внутреннюю глобальную команду ADAS Ford в создании будущих водительских ассистентов, что в конечном итоге обеспечит многие преимущества автоматизации.

 Работа Latitude AI будет включать в себя разработку усовершенствований для технологии помощи водителю Ford BlueCruise. Основное внимание будет уделено автоматизации управления автомобилем в утомительные или напряженные времена, например, при движении от бампера к бамперу и на длинных участках шоссе.

Штаб-квартира Latitude будет находиться в Питтсбурге, штат Пенсильвания, а в Гринвилле, штат Южная Каролина. Будет эксплуатироваться полигон для скоростных испытаний на шоссе.
Ford анонсировал систему BlueCruise в 2021 году и представил ее для автомобилей в 2022 году. Mustang Mach-E и F-150 первыми получили эту функцию. Некоторые модели Lincoln также получают эту технологию, но бренд использует для системы брендинг ActiveGlide.

 В 2022 году Ford представил обновленную версию 1.2 BlueCruise. К возможностям системы было добавлено изменение полосы движения без помощи рук. Улучшения также включали улучшенную реакцию на другие транспортные средства на полосе движения и улучшенную способность регулировать скорость при приближении к повороту. Было 209 215 км поддерживаемых автомагистралей, что больше, чем 160 934 км на момент запуска BlueCruise.

 В январе 2023 года Consumer Reports протестировала 12 передовых систем помощи водителю. Издание дало BlueCruise 84 балла, что стало лучшим показателем в группе. Технология Super Cruise от General Motors заняла второе место с 75 баллами. Mercedes-Benz занял третье место с 72 баллами. Автопилот Tesla занял седьмое место с 61 баллом.

ford-bluecruise.webp

  Читайте также о том, что автомобили Ford научили конфисковывать себя у собственников и самостоятельно уезжать на утилизацию.

МК: Российские каршеринги начали массово распродавать годовалые автомобили в 2023 году

Сервисы каршеринга в России начали распродавать относительно «свежие» машины, которые потенциальные покупатели смогут рассматривать как альтернативу новому автомобилю.

По словам специалистов, опрошенных изданием «Московский комсомолец», в среднем на один автомобиль, выводимый из аренды, нужно тратить до 300–500 тысяч рублей. В такую сумму оцениваются ремонт, детейлинг, кузовные работы, а также демонтаж каршерингового оборудования телематики и телеметрии. Эксперты ждут, что в ближайшем будущем в продаже на отечественном авторынке появятся тысячи практически новых автомобилей марок, которые решили свернуть свой бизнес в РФ. В том же московском каршеринге машины проработали около года. О распродаже автопарка накануне сообщил один из крупных операторов. И специалисты увидели в этом зарождение новой тенденции.  Эксперт по подержанным автомобилям Алексей Островский считает, что продажа каршерингами автомобилей связана с доступностью запчастей. В настоящее время найти детали на многие иномарки - настоящая проблема.  А вот «Гранты» в каршеринге вряд ли появятся, так как у них нет автоматических трансмиссий, говорят участники рынка. А тем временем стало известно, что автоинструктор Алексей Колонтай сообщил, что система ESP может предотвратить ДТП только на небольшой скорости. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+