В России начались продажи электрических кроссоверов Leapmotor C11 стоимостью 2,85 млн рублей

Российские автодилеры приступили к реализации электрического паркетника Leapmotor C11.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи электрических кроссоверов Leapmotor C11 стоимостью 2,85 млн рублей
 О появлении малоизвестной российским автолюбителям модели из КНР стало известно из объявлений на популярных сайтах объявлений. В продаже появилась продуктивная версия кроссовера с внушительным перечнем оснащения.

 Редакция портала Quto.ru увидела объявления о реализации в нашей стране новой иномарки из Китая. Модель оценили от 2 млн 850 тысяч до 5 млн 100 тысяч рублей, что зависит от ее оснащения. Серийное исполнение этой модели создано на платформе концептуального C-More, презентованного весной 2019 года.

 Разработчики предусмотрели наличие безальтернативного агрегата с отдачей на 200 кВт или 272 «лошадей» и 360 Нм. В состав силовой установки также включены два агрегата на 400 кВт или 544 «лошадей» и 720 Нм. На одном ходу модель может проезжать от 480 до 600 километров по циклу NEDC. Аккумуляторная батарея имеет 90 кВтч. Также есть версия на 76,6 кВтч.

Электрокар Leapmotor C11 может похвалиться богатым оснащением. В интерьере расположена симметричная головная панель с тремя экранами. Диагональ дисплея по центру составляет 12,8 дюйма, а дисплеи по бокам имеют - 10,25 дюйма.
c11_003.jpg

  Предусмотрена автопилотируемая система третьего уровня Leap Pilot. Ее получится обновить до четвертого уровня. Также есть набор подушек безопасности, опция предотвращения аварий и мониторинга «мертвых» зон, интеллектуальные фары, датчик дождя, климатическая установка на несколько зон, камера с обзорностью на 360 градусов. Рулевое колесо запоминает водительские настройки. Телефон в салоне можно зарядить по беспроводной системе. Кроме того, первый ряд кресел вентилируется и подогревается.

c11_001.jpg

 Читайте также о том, что в список худших автомобилей с пробегом от экспертов Whatacar вошли шестнадцать представленных на российском рынке легковушек.
2 Марта, 2023 г.

Тюнинг-ателье Ares намекает на создание роскошного седана Bentley Mulsanne Coupe

Производитель кузовов работает над переосмыслением большого седана.

 Тюненер Ares выпустил тизер и сопроводительное описание по работе над тюнингом купе Mulsanne от концерна Bentley. Пока есть только одно тизерное изображение автомобиля, на котором видны капот и часть двери. Компания называет свое творение Bentley Coupè Sport.  Bentley снял Mulsanne с производства в 2020 году. Компания попрощалась с большим седаном, представив в 2020 году версию 6.75 Edition от Mulliner. Взяв за основу вариант Speed, автопроизводитель выпустил 30 экземпляров специальной модели. Mulsanne был также последним Bentley, который был доступен с вариантом долгоживущего 6,75-литрового V8 марки. Его конструкция восходит к концу 1950-х годов, но инженеры компании продолжали работать над силовой установкой на протяжении многих лет, включая добавление турбокомпрессоров.   Bentley убрал Mulsanne из модельного ряда отчасти из-за популярности Bentayga. По словам гендиректора Адриана Холлмарка, в 2019 году компания продала всего около 500 экземпляров седана.  Для сравнения, на кроссовер пришлось 42% из 15 174 поставок автопроизводителя в 2022 году. Кроме того, бренд продолжает предлагать Flying Spur всем, кто хочет традиционную четырехдверную модель. Сейчас Bentley готовится представить электромобиль. Текущий план состоит в том, чтобы запустить его в 2026 году, хотя изначально планировалось представить модель в 2025 году. По имеющейся информации, эта новинка станет флагманским продуктом бренда. После этого до конца десятилетия к модельному ряду присоединятся еще четыре электромобиля.   Читайте также о том, что компания Bentley подтвердил конец своего легендарного двигателя W12 в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+