Компания Jeep отзывает 70 000 внедорожников Jeep Wrangler и Gladiator из-за взрыва дисков сцепления
Jeep знает об одной травме, связанной с этой проблемой, и до сих пор не может найти ответ на вопрос. Бренд называет выявленный дефект конструктивным недостатком.
Концерн Jeep инициировал отзывную кампанию из-за диска сцепления Wrangler и Gladiator 2018-2023 годов, которые могли перегреваться. Это могло привести к пожару. Уже известно об одной травме автолюбителя.
Автопроизводитель сообщает в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, что при некоторых обстоятельствах нажимной диск сцепления может перегреваться из-за трения. Если это произойдет, пластина может быстро сломаться с достаточной силой, чтобы треснуть или даже проколоть корпус трансмиссии. В этом случае нагретые осколки могут вылететь из трансмиссии и вступить в контакт с источником воспламенения в автомобиле, что может привести к пожару.
Автопроизводитель заявляет, что ему известно о 26 записях о помощи клиентам, 36 претензиях по гарантии и 6 полевых отчетах о проблемах, потенциально связанных с этой неисправностью, по всему миру. Ему неизвестно ни об одном несчастном случае в результате взрыва нажимного диска сцепления, но известно об одной травме, которая может быть связана с этой проблемой.
В результате Jeep принял решение начать отзывную кампанию в феврале. Поскольку проблема связана не с дефектом детали, а с конструкцией, она все еще находится в процессе разработки решения проблемы.
В целом, эта кампания затронет 55 082 автомобиля Wrangler и 14 119 автомобилей Gladiator, что в общей сложности составит 69 201 автомобиль.
Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.
По теме
Автопроизводитель сообщает в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, что при некоторых обстоятельствах нажимной диск сцепления может перегреваться из-за трения. Если это произойдет, пластина может быстро сломаться с достаточной силой, чтобы треснуть или даже проколоть корпус трансмиссии. В этом случае нагретые осколки могут вылететь из трансмиссии и вступить в контакт с источником воспламенения в автомобиле, что может привести к пожару.
В конце прошлого года Jeep начал расследование этой проблемы и к 10 января 2023 года заявил, что обнаружил «потенциальную тенденцию возгорания транспортных средств, связанную с неисправностью узлов сцепления» в автомобилях Wrangler 2018–2023 годов и Gladiators 2020–2023 годов выпуска.
Автопроизводитель заявляет, что ему известно о 26 записях о помощи клиентам, 36 претензиях по гарантии и 6 полевых отчетах о проблемах, потенциально связанных с этой неисправностью, по всему миру. Ему неизвестно ни об одном несчастном случае в результате взрыва нажимного диска сцепления, но известно об одной травме, которая может быть связана с этой проблемой.
В результате Jeep принял решение начать отзывную кампанию в феврале. Поскольку проблема связана не с дефектом детали, а с конструкцией, она все еще находится в процессе разработки решения проблемы.
В целом, эта кампания затронет 55 082 автомобиля Wrangler и 14 119 автомобилей Gladiator, что в общей сложности составит 69 201 автомобиль.
Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.