Автовладельцам из РФ пришлось начать экономить на ремонте и обслуживании автомашин

Около 31% россиян ответили, что их расходы на содержание и ремонт машин за последний год увеличились на 15-20%.

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцам из РФ пришлось начать экономить на ремонте и обслуживании автомашин
Ещё 29% респондентов признались, что стали тратить на 25-30% больше. Такой статистикой делятся специалисты  «Росгосстрах» и службы техосмотра «Автокод». Результаты совместного опроса появились в «Российской газете». 

За последний год 30% автовладельцев РФ потратили на ремонт и техобслуживание личного транспорта от 10 до 30 тысяч рублей, а пятая часть - от 30 до 50 тысяч рублей. Треть опрошенных ответили, что прежде не экономили на ремонте и обслуживании машин, а сейчас начали.  23% участников опроса в кризисный период стали регулярно откладывать. 40% россиян никогда не экономили и не собираются изменять этой привычке. 

Те россияне, кто решил пока пожить в режиме экономии, чаще всего откладывают мелкий кузовной ремонт (50% респондентов). 49% опрошенных перешли на более дешевые расходники, а 46% начали сами выполнять регулярное техническое обслуживание авто.

44% россиян теперь покупают более бюджетные аналоги оригинальных запчастей. 43% начали практиковать самостоятельный ремонт машин. А вот на шинах россияне экономить не готовы (47%). 43% участников опроса не будут экономить на страховке.
Среди тех, кто рассматривает для себя такой вариант, 35% стали выбирать  более дешевую базовую страховку для ОСАГО. 11% перестали брать КАСКО, а 5% нашли другой вариант и перешли на КАСКО для частичного покрытия. 23% опрошенных перестали пользоваться автомобилем ежедневно, а 14% отказались от поездок на дальние расстояния.



Ранее стало известно, что российский КАМАЗ в 2023 году планирует увеличить производство грузовиков на 14%.

Абсолютно новый Ferrari Enzo 2003 года в заводской пленке выставлен на аукцион

Этот Ferrari Enzo 2003 года выпуска был отправлен в Японию ещё новым, но так и не был зарегистрирован. На одометре авто стоит пробег в 227 км, подавляющее большинство из которых - дело рук тест-пилотов Ferrari на заводе.

На фотографиях, предоставленных аукционным домом RM Sotheby’s, который занимается продажей, можно увидеть заводской защитный пластик, все еще находящийся на педалях, за сиденьями, на боковых порогах и в других местах. Даже ключ остался в оригинальной пластиковой упаковке. Выставленный на торги Ferrari уникален ещё и тем, что это один из девяти экземпляров, окрашенных краской Argento Nürburgring 101 / C. А ещё это единственный суперкар  с кожаной обивкой Cuio - оставшаяся часть партии получила черный или красный салон. Как и другие Ferrari Enzos, автомобиль оснащен 6,0-литровым 651-сильным безнаддувным двигателем V12. Эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач F1. Торги пройдут с 15 по 17 марта. Ранее наш портал рассказывал, что на аукцион выставили Jaguar XJR-15, на котором не ездили больше 30 лет. Этот автомобиль принадлежал азиатскому коллекционеру. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+