Компания Exeed опубликовала патентные фотоизображения первого седана под названием E03

Сейчас автомобиль известен лишь под кодовым обозначением E03. А одной из особенностей будет наличие продвинутого автопилота.

Комментировать
Поделиться:
Компания Exeed опубликовала патентные фотоизображения первого седана под названием E03
Премиальная марка Exeed из Китая известна своими кроссоверами. Однако в нынешнем году модельный ряд пополнится первым седаном. Автомобиль E03 уже вышел на дорожные испытания. Это довольно большой седан – по предварительной оценке его длина составит 4,95 метра.

А расстояние между осями достигает 2,9 метра. Из внешности выделим зауженный дизайн светодиодных фар, которые соединены полосой. Такое же решение применили и для фонарей на корме. А ручки дверей получили потайной дизайн. Отметим наличие целой системы, которая отвечает за автономное вождение.

Здесь есть не только камеры, но и радары. Скорее всего, речь может идти об автопилоте третьего уровня. В таком случае присутствие рук водителя на руле нужно намного реже. Салон автомобиля отличается интересным дизайном цифровой панели – она получила цифровое исполнение, однако ее экран по современным меркам очень узкий. А вот на размер головного устройства жаловаться точно не придется.

Причем отдельного блока для управления климатом не предусмотрено. 


Технических подробностей пока объявлено не было, однако известно, что автомобиль может получить АКБ от CATL, а это означает не только большой запас хода, но и возможность быстрой зарядки. До 80% автомобиль сможет зарядиться всего за 10 минут.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Exeed начала продажи кроссовера AtlantiX в Китае. Этот автомобиль должен добраться и до России, правда не ранее лета 2023 года.

КАМАЗ планирует увеличить производство на 14% по итогам 2023 года

Прошлый год получился для отечественного автогиганта противоречивым. С одной стороны, конкуренции в сегменте стало немного меньше. С другой, пришлось подстраиваться под новые реалии.

Отечественный КАМАЗ собирается собрать в 2023 году 50 тыс. грузовых авто. Как сообщает агентство «Прайм», это на 14% больше, чем годом ранее. В 2022 году с конвейера сошли 44 тыс. грузовых авто. Сейчас компания отмечает увеличившийся спрос на полноприводные машины, поэтому можно говорить о максимальной загрузке главной линии. Для выполнения поставленных задач уже сделано многое. Так, модель КАМАЗ-54901 теперь не зависит от компонентов из недружественных стран. Также будет расширение линейке грузовых авто K5. Ранее эти машины собирались в партнерстве с Daimler. Теперь же КАМАЗ действует самостоятельно. Будет вестись продажа грузовых машин семейства K4 – они собираются из складских запасов компонентов. Также в КАМАЗе рассказали и о развитии линейки «Компас». Сейчас она включается две модели, а в 2023 году сюда добавится еще и «Компас 5». Ранее стало известно, что КАМАЗ собирается представить прототип электрического автомобиля «Атом». Произойдет это в конце весны 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+