Компания Rivian планирует выпустить 50 000 электрических автомашин в 2023 году

Некоторые аналитики ожидали, что Rivian выпустит более 67 000 автомобилей в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian планирует выпустить 50 000 электрических автомашин в 2023 году
 Rivian планирует построить 50 000 автомобилей в этом году, что значительно меньше, чем ожидали многие аналитики, и в основном из-за проблем с цепочкой поставок.

 В письме компании, направленном акционерам за четвертый квартал 2022 года, стартап электромобилей отметил, что в четвертом квартале он произвел 10 020 автомобилей и поставил 8 054 автомобиля. Бренд добавил, что цепочка поставок продолжает оставаться основным ограничивающим фактором производства. Он заявил, что такие проблемы сохранятся до 2023 года. Однако Rivian ожидает, что нехватка цепочки поставок в этом году будет более предсказуемой.

 Rivian говорит, что в первом квартале 2023 года она намеренно замедлила производственную линию коммерческих фургонов, чтобы представить новую трансмиссию Enduro и новые аккумуляторные батареи LFP. Бренд планирует продолжать наращивать производство второй смены для R1S и R1T до первого квартала. Но в четвертом квартале планирует приостановить производство R1S и R1T, чтобы подготовиться к интеграции автомобильных технологий для внедрения в 2024 году.

Команда разработчиков продолжает работать над внедрением новых изменений в конструкцию и ключевых технологий, которые вступят в силу во второй половине 2023 года, чтобы смягчить ожидаемые ограничения цепочки поставок.
Новая трансмиссия Enduro от Rivian будет состоять из увеличенного аккумуляторного блока и двух электродвигателей, обеспечивающих запас хода до 623 км. Это значительно больше, чем диапазон EPA в 517 км текущего флагмана R1S. Новый силовой агрегат разгоняет R1S до 96 км/ч всего за 3,5 секунды.

Rivian-2023-3.webp

 Читайте также о том, что двухмоторный Rivian R1S Max выйдет на рынок осенью 2023 года.

Автоэксперт Максим Кадаков назвал седан Kaiyi Е5 отличной альтернативой LADA Vesta

Представитель издания «За рулем» считает китайский седан Kaiyi Е5 достойным вариантом, который продается в одной ценовой категории с отечественной моделью «Веста».

 Для обоснования своей точки зрения автоэксперт «За рулем» привел ряд преимуществ этой модели. В первую очередь, это оформление салона.   Сидения первого ряда получили ковшеобразную форму и встроенные подголовники, как у премиальных иномарок BMW. У седана есть мягкие вставки в головных панелях и дверях, обтянутых яркой отстрочкой красного цвета.  Вторым явным плюсом можно назвать силовую установку, которая выжимает 147 «лошадей». Эта модель поставлялся с Chery Arrizo 7, который выпускался в РФ. Поэтому его качество успели проверить и оценить по достоинству. Агрегат получил чугунный блок, который может быть облицован и укомплектован системой ГРМ для цепного привода. Такая установка рассчитана на безаварийную работу на 300 тысяч рублей.   Также преимуществом является возможность работы турбированного мотора при регулярной заправке топливом с маркировкой АИ-92. Эксперт сказал и о вариаторной трансмиссии, которую серийно выпускают в Китае с девятью передачами. Их можно активировать в ручном режиме. Вариатор имеет ресурс в 200 тысяч километров пробега при спокойном скоростном режиме.   Специалист перечислил и недостатки этой иномарки из Китая. Это небольшой клиренс, который может подойти далеко не всем автолюбителям. Защита мотора расположена на 16 см ниже машины. К тому же она выполнена из пластика, а не из метала. В связи с этим водителям приходится внимательнее проезжать некоторые участки дорог. Кроме того, колонку руля нельзя настраивать, что ограничивает возможность по регулированию высоты водительского кресла.  Читайте также о том, что автомобильное издание «За рулем» узнало, насколько российские водители морально готовы к приобретению иномарок из КНР в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+