Автоэксперт Максим Кадаков назвал седан Kaiyi Е5 отличной альтернативой LADA Vesta

Представитель издания «За рулем» считает китайский седан Kaiyi Е5 достойным вариантом, который продается в одной ценовой категории с отечественной моделью «Веста».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Максим Кадаков назвал седан Kaiyi Е5 отличной альтернативой LADA Vesta
 Для обоснования своей точки зрения автоэксперт «За рулем» привел ряд преимуществ этой модели. В первую очередь, это оформление салона. 
 
Сидения первого ряда получили ковшеобразную форму и встроенные подголовники, как у премиальных иномарок BMW. У седана есть мягкие вставки в головных панелях и дверях, обтянутых яркой отстрочкой красного цвета.
 Вторым явным плюсом можно назвать силовую установку, которая выжимает 147 «лошадей». Эта модель поставлялся с Chery Arrizo 7, который выпускался в РФ. Поэтому его качество успели проверить и оценить по достоинству. Агрегат получил чугунный блок, который может быть облицован и укомплектован системой ГРМ для цепного привода. Такая установка рассчитана на безаварийную работу на 300 тысяч рублей. 

 Также преимуществом является возможность работы турбированного мотора при регулярной заправке топливом с маркировкой АИ-92.
ka_003.jpg

Эксперт сказал и о вариаторной трансмиссии, которую серийно выпускают в Китае с девятью передачами. Их можно активировать в ручном режиме. Вариатор имеет ресурс в 200 тысяч километров пробега при спокойном скоростном режиме. 

 Специалист перечислил и недостатки этой иномарки из Китая. Это небольшой клиренс, который может подойти далеко не всем автолюбителям. Защита мотора расположена на 16 см ниже машины. К тому же она выполнена из пластика, а не из метала. В связи с этим водителям приходится внимательнее проезжать некоторые участки дорог. Кроме того, колонку руля нельзя настраивать, что ограничивает возможность по регулированию высоты водительского кресла.

ka_002.jpg

 Читайте также о том, что автомобильное издание «За рулем» узнало, насколько российские водители морально готовы к приобретению иномарок из КНР в 2023 году. 

В Великобритании выставили на торги последний новый внедорожник LADA Niva из России

Этот внедорожник был частью последней поставки вазовских машин в Великобританию в феврале 2022 года. Организаторы аукциона оценили «Ниву» в 17 тыс. фунтов стерлингов. Это около 1,53 млн рублей.

Аукцион, на котором ищут владельца для последнего нового внедорожника LADA Niva из России, закончится 2 марта. В роли продавца выступил местный бизнесмен Марк Ки. С 2010 года он самостоятельно поставлял российские внедорожники на британский авторынок. Выставленная на торги 3-дверная «Нива» – последний автомобиль одноименного семейства, оставшийся на лондонском складе компании lada4x4.co.uk. В Великобритании недорогой российский внедорожник отлично заполнял пробел в нише практичных полноприводных внедорожников крупнее Suzuki Jimny, но компактнее Land Rover. В 2022 году он собирался привезти из России 90 вазовских внедорожников, но из-за санкций был вынужден свернуть бизнес.  Перед тем как отказаться от своего дела, Марк Ки связался с посольством Казахстана. Он хотел договориться о поставках LADA Niva казахстанской сборки. Однако осуществить этот план не удалось: потенциальный партнер, как оказалось, работает только с большими объемами автомобилей, пишет Autocar. Напомним, официально поставлять LADA в Европу перестали весной 2019 года. Причина - новые эконормы, которые стали ещё жёстче. Чтобы соответствовать изменившимся требованиям, автовазовцам пришлось бы вложить крупные суммы в модернизацию своих моторов. Такой шаг российский автопроизводитель счел экономически нецелесообразным.  А тем временем компания Hyundai обновила семиместный кроссовер Creta для рынка Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+