«Автокод»: половина российских водителей опасаются пересаживаться на электрические автомашины

Российские водители не торопятся прощаться с моделями машин, работающих на ДВС, чтобы приобретать для семейных поездок электромобили.

Комментировать
Поделиться:
«Автокод»: половина российских водителей опасаются пересаживаться на электрические автомашины
 Автопромышленность России планирует собрать порядка 50 тыс. электрокаров. Этот план нужно реализовать к 2025 году. Как перспективы электрификации легковых автомобилей воспринимают среднестатистические автомобилисты и те россияне, которые собираются приобрести электрический автомобиль, выяснили аналитики «Автокода».

 Эксперты сервиса по проверке и подбору автомашин на вторичном рынке «Автокод» опросили водителей в режиме онлайн. По итогам опроса оказалось, что 34% водителей сообщили, что могут купить электромобиль и называют этот переход необходимым шагом вперед для российской автопромышленности. Такого мнения придерживаются преимущественно молодые и начинающие автомобилисты в возрастной категории до 35 лет.

 Водители от 35 до 50 лет с опаской относятся к вопросу о покупке электрической машины. В 2023 году и еще несколько лет они планируют ездить на своих «американцах» и «немцах» с пробегом. Такую позицию высказали почти 50% респондентов.

Всего 18% участников опроса считают, что с доверием относятся к отечественной автопромышленности и с удовольствием приобретут стандартные легковушки Lada с ДВС, которые более адаптированы для российских дорог по сравнению с китайскими электромобилями.
b2627350b.jpg

Читайте также о том, что электрифицированные седаны и паркетники отечественной марки Evolute 2022 года выпуска доступны к приобретению со скидкой в 775 тысяч рублей.

На тестах замечен прототип суперкара BMW M с четырьмя электромоторами

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического суперкара от спортивного подразделения BMW M. Перспективная новинка с четырьмя электрическими двигателями была замечена на испытаниях в холодную погоду и с кузовом от BMW i4 M50.

 Это может показаться обычным BMW i4 M50 с ливреей BMW M, но это гораздо более интересный прототип, скрывающий мощную силовой установки. Этот электромобиль, испытанный в заснеженной Северной Европе, представляет собой четырехмоторного монстра с агрессивным дизайном решетки радиатора, как у M3 CS и M4 CSL. Золотые тормозные суппорты говорят нам, что у него были углеродно-керамические тормоза, соответствующие тому, что, как мы можем только предположить, является головокружительным ускорением, обеспечиваемым мгновенным откликом четырех электродвигателей.  BMW уже продемонстрировала свой полностью электрический испытательный стенд M, но не вдаваясь в подробности.  Тем не менее, Фрэнк Вебер, руководитель отдела разработки и исследований, сказал BMWBLOG в прошлом году, что подразделение BMW M уже имеет технологию для создания высокопроизводительного электромобиля мощностью до одного мегаватта. Это составляет 1341 лошадиную силу, что примерно в два с половиной раза больше, чем у стандартного двухмоторного i4 M50.  Мы можем только представить удивительное ускорение, обеспечиваемое таким прототипом, учитывая, что обычная версия модели от M Performance уже достаточно быстра, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Тем не менее, маловероятно, что полнофункциональная версия с индексом M текущего электромобиля i4 будет запущена, поскольку ожидается, что первый электрический автомобиль от бренда BMW M будет построен на платформе Neue Klasse, а не на существующей архитектуре CLAR.  На 2023 год BMW M уже объявила о планах активизировать испытания четырехмоторных электромобилей. Что касается того, какой автомобиль может получить мощную установку, мы можем только предположить, что это будет седан i3 на базе Neue Klasse. Обычная версия модели поступит в продажу в 2025 году, поэтому потенциальный ее вариант с индексом M, вероятно, появится не раньше 2026 или 2027 года. Время покажет, будет ли он продаваться вместе с M3 какое-то время, прежде чем версия модели с ДВС будет снята с производства. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW начинает испытания кроссоверов BMW iX5 с водородными моторами. Как говорится в официальном пресс-релизе от баварского бренда, пилотный парк кроссоверов BMW iX5, которые оснащены водородными двигателями будет запущен в эксплуатацию уже в 2023 году. Силовой агрегат этих машин выдает 401 лошадиную силу.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+