На тестах замечен прототип суперкара BMW M с четырьмя электромоторами

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического суперкара от спортивного подразделения BMW M. Перспективная новинка с четырьмя электрическими двигателями была замечена на испытаниях в холодную погоду и с кузовом от BMW i4 M50.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип суперкара BMW M с четырьмя электромоторами
 Это может показаться обычным BMW i4 M50 с ливреей BMW M, но это гораздо более интересный прототип, скрывающий мощную силовой установки. Этот электромобиль, испытанный в заснеженной Северной Европе, представляет собой четырехмоторного монстра с агрессивным дизайном решетки радиатора, как у M3 CS и M4 CSL. Золотые тормозные суппорты говорят нам, что у него были углеродно-керамические тормоза, соответствующие тому, что, как мы можем только предположить, является головокружительным ускорением, обеспечиваемым мгновенным откликом четырех электродвигателей.



 BMW уже продемонстрировала свой полностью электрический испытательный стенд M, но не вдаваясь в подробности. 


Тем не менее, Фрэнк Вебер, руководитель отдела разработки и исследований, сказал BMWBLOG в прошлом году, что подразделение BMW M уже имеет технологию для создания высокопроизводительного электромобиля мощностью до одного мегаватта. Это составляет 1341 лошадиную силу, что примерно в два с половиной раза больше, чем у стандартного двухмоторного i4 M50.

 Мы можем только представить удивительное ускорение, обеспечиваемое таким прототипом, учитывая, что обычная версия модели от M Performance уже достаточно быстра, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Тем не менее, маловероятно, что полнофункциональная версия с индексом M текущего электромобиля i4 будет запущена, поскольку ожидается, что первый электрический автомобиль от бренда BMW M будет построен на платформе Neue Klasse, а не на существующей архитектуре CLAR. 

На 2023 год BMW M уже объявила о планах активизировать испытания четырехмоторных электромобилей. Что касается того, какой автомобиль может получить мощную установку, мы можем только предположить, что это будет седан i3 на базе Neue Klasse. Обычная версия модели поступит в продажу в 2025 году, поэтому потенциальный ее вариант с индексом M, вероятно, появится не раньше 2026 или 2027 года. Время покажет, будет ли он продаваться вместе с M3 какое-то время, прежде чем версия модели с ДВС будет снята с производства.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW начинает испытания кроссоверов BMW iX5 с водородными моторами. Как говорится в официальном пресс-релизе от баварского бренда, пилотный парк кроссоверов BMW iX5, которые оснащены водородными двигателями будет запущен в эксплуатацию уже в 2023 году. Силовой агрегат этих машин выдает 401 лошадиную силу.
 

Посол Джалали: Иран изучает возможность совместного с РФ производства автомобилей

Иран не собирается останавливаться на поставках своих автомобилей в РФ. Иранская сторона в будущем не исключает, что может открыть СП со своими партнёрами в России. Такой информацией в интервью «Парламентской газете» поделился  посол Исламской республики в Москве Казем Джалали.

По словам иранского посла, идея создания совместного предприятия с российской стороной сейчас прорабатывается. У двух стран есть, чем дополнить друг друга.  Мы помним о более раннем заявлении  посола России в Тегеране Алексея Дедова. Он сообщил РИА «Новости», что концерн Iran Khodro до конца марта собирается поставить на российский авторынок  2 000 автомобилей. При этом иранская марка Saipa хочет каждый год поставлять в РФ свыше 20 тысяч машин. На повестке дня все еще остаются вопросы сертификации иранских машин и создания дилерской сети. Ранее стало известно, что сервис каршеринга «Ситидрайв» запустил продажи автомашин из собственного парка. Возраст таких автомобилей - от года и старше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+