Компания BMW начинает испытания кроссоверов BMW iX5 с водородными моторами

Как говорится в официальном пресс-релизе от баварского бренда, пилотный парк кроссоверов BMW iX5, которые оснащены водородными двигателями будет запущен в эксплуатацию уже в 2023 году. Силовой агрегат этих машин выдает 401 лошадиную силу.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW начинает испытания кроссоверов BMW iX5  с водородными моторами
Немецкий автопроизводитель начал разработку кроссовера на водородных топливных ячейках еще несколько лет тому назад. Создание подобного исполнения кроссовера уже подходит к своему логическому завершению, ведь уже совсем скоро будут созданы первые экземпляры iX5. Баварская марка соберет порядка 90 экземпляров водородных кроссоверов и собирается их протестировать.



 BMW Group получает отдельные топливные элементы от Toyota, производя комплекты топливных элементов в собственном "водородном центре" в Мюнхене. 


Эти две компании сотрудничают в области систем привода на топливных элементах с 2013 года, что является лишь одним из аспектов партнерства, которое также породило новую Supra. Автопроизводитель интегрирует систему топливных элементов со своей технологией трансмиссии eDrive пятого поколения, которая включает в себя электродвигатель, трансмиссию и специально разработанную литий-ионную батарею.

Подобная силовая установка производит в сумме 399 л.с. По данным сотрудников бренда, кроссовер сможет преодолевать вплоть шести сотен километров. Автомобиль оснащен пластиковыми баками, армированными углеродным волокном. iX5 разгоняется до 90 км/ч пару-тройку минут, достигая максимальной скорости более 170 км/ч.

BMW будет производить кроссовер iX5 Hydrogen в своем Исследовательско-инновационном центре, где около 900 человек работают над тем, чтобы продукт и производственный процесс были готовы к серийному производству. В августе прошлого года BMW сообщила, что начнет массовое производство автомобилей на водородных топливных элементах, разработанных совместно с Toyota, уже в 2025 году.

Аккумуляторные электромобили в моде, а традиционные автопроизводители гонятся за популярностью Tesla. Однако некоторые из них также продолжают изучать другие альтернативы ископаемому топливу. Porsche уже производит синтетический бензин, в то время как BMW, Toyota и другие не отказываются от надежды на производство водорода.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW приступила к созданию новой архитектуры BMW Neue Klasse с водородным мотором. Проект все еще находится на ранней стадии, и BMW ищет умное решение для упаковки.

Максим Соколов: без льготных автокредитов доля китайских автомашин на рынке РФ достигнет 40%

С середины февраля продажи отечественных машин в стране демонстрируют отрицательную динамику. Без увеличения господдержки доля китайских автобрендов в России может вырасти до 40%. Такой прогноз сделал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов на заседании Совета Федерации в понедельник, 27 февраля, передает РБК.

Максим Соколов отметил, что траектория восстановления автомобильных продаж сейчас слабая. На эту тенденцию наслаивается другая - активный рост доли китайских автопроизводителей. Все это, по мнению главы «АвтоВАЗа», является актуальными стратегическими вызовами для российской автомобильной промышленности.  Максим Соколов также подчеркнул, что средств, выделенных по программам льготного автокредитования и лизинга в нынешнем году, недостаточно. По бензиновым автомобилям финансирование уже успели израсходовать. Так что топ-менеджер считает, что госпрограмме льготных автокредитов нужно дофинансирование. Мы помним, что государство выделило на стимулирование спроса более 5 млрд рублей. Только с начала февраля эта сумма уже была израсходована. Ранее стало известно, что автоконцерн АВТОВАЗ опубликовал график работы в марте 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+