На популярном сайте объявлений Авто.ру появилось сообщение о реализации рестайлингового внедорожника SsangYong Rexton, дебютный показ которого состоялся два с лишним года назад.
Модель уже прибыла в российскую столицу и с момента выпуска проехала 5,5 тыс. километров пробега. В предтоповой версии модель продается за 3 млн 750 тыс. рублей. Автомобиль собрали на заводской площадке в Южной Корее.
В движение модель приводится дизельным агрегатом. При рабочем объеме в 2,2 литра он выжимает 202 «лошадей» и 400 Нм. В паре с ним трудится АКПП на восемь ступеней и полноприводной системой с понижающей передачей. Кузов растянулся на 4850 мм при базе колес в 2865 мм.
В списке возможности модели есть оптика на светодиодах, электронная панель приборов с диагональю на 12,3 дюйма и мультимедийный комплекс на 9 дюймов, климатическая установка на две зоны, вентилируемые и подогреваемые сидения, а также обширный перечень помощников водителя. Предусмотрена камера для обзора задней части кузова.
Читайте также о том, что модернизированный электрифицированный паркетник SsangYong Torres вышел на зимние тесты в Швеции.
Компания Mercedes-Benz отзывает в США один седан S-Class из-за плохо прикрепленных стеклянных панелей крыши
Немецкий концерн проинформирует одного автовладельца Mercedes-Benz S580, что одна из его стеклянных панелей крыши может отлететь во время движения машины. Причиной отзыва является «неправильный клей», нанесенный на панель между передним ветровым стеклом и панорамным люком.
Отзыв в большинстве случаев затрагивает несколько тысяч дефектных машин. Но в этом правиле есть исключения. Ярким примером стал новая сервисная акция немецкого автогиганта на американском рынке. Отзыв касается единственного экземпляра S-Class с панелью из стекла, которая может отвалиться при эксплуатации иномарки.
В объявлении на веб-сайте NHTSA говорится о том, отзывная кампания касается только одного S580 4Matic позапрошлого года сборки. У него нашли проблему с неподвижной передней панелью из стекла, расположенная между ветровым стеклом и люком в крыше. Не исключено, что удлиненную панель плохо прикрепили на заводе, поэтому она может отвалиться при езде, создавая аварийность на проезжей части.
Как описано в официальном документе: «прилипание передней неподвижной панели к кузову транспортного средства может постепенно ухудшаться с течением времени и может привести к частичному или полному отсоединению передней неподвижной панели от транспортного средства, увеличивая риск аварии и/или причинение вреда другим участникам дорожного движения».
Ошибка мастеров касается использования малоэффективного клея, который не подходит заводским критериям производителя. Концерн успел заметить неисправность до того, как выпустил еще несколько сотен таких моделей с аналогичным дефектом.
Владелец единственного автомобиля получит уведомление по почте 18 апреля. Он также может связаться со службой поддержки клиентов Mercedes раньше. Дилер бесплатно поменяет панель из стекла, и S580 будет как новый — или даже лучше, чем новый в данном конкретном случае.
Это не первый раз, когда автопроизводитель отзывает очень небольшое количество автомобилей. Ранее в этом месяце Mercedes отозвал 3 экземпляра седана EQS из-за «недостаточно прикрепленного» зеркала заднего вида, которое могло отвалиться. Хотя никто не рад сообщениям о неисправностях их автомобилей. При этом приятно понимать, что автопроизводители уделяют внимание малейшим деталям в производстве, поэтому несчастных случаев можно избежать.
Читайте также о том, что компании Mercedes-Benz и Luminar заключили многомиллиардную сделку на применение лидаров в автомобилях.