Президент «АвтоВАЗа» высказался против идеи господдержки «отверточного» производства автомашин из Китая
Глава волжского автоконцерна не поддерживает метод «отверточного» выпуска иномарок из Китая.
Российская автопромышленность не должна браться за реализацию проектов с низкой локализацией. Такое мнение в рамках парламентских слушаний в Совфеде высказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
По мнению топ-менеджера концерна из Тольятти, экспансия автомобильных марок на отечественный авторынок может негативно повлиять на закупки сделанных в России автокомпонентов и на цели в достижении технологической независимости автопрома старны.
Как считает Соколов, загвоздка заключается в том, что большинство автопроизводителей считают, что низколокализованное производство перелицованных иномарок с логотипами российских компаний должно поддерживаться властями. При этом они рассчитывают на льготы наряду с высоколокализованными марками. «АвтоВАЗ» не поддерживает такое решение в наполнении рынка страны новыми моделями с китайской родословной.
Читайте также о том, что президент тольяттинского автогиганта рассказал о готовящихся к производству новинках марки Lada.
По теме
По мнению топ-менеджера концерна из Тольятти, экспансия автомобильных марок на отечественный авторынок может негативно повлиять на закупки сделанных в России автокомпонентов и на цели в достижении технологической независимости автопрома старны.
Как считает Соколов, загвоздка заключается в том, что большинство автопроизводителей считают, что низколокализованное производство перелицованных иномарок с логотипами российских компаний должно поддерживаться властями. При этом они рассчитывают на льготы наряду с высоколокализованными марками. «АвтоВАЗ» не поддерживает такое решение в наполнении рынка страны новыми моделями с китайской родословной.
Если на поддержку таких проектов выделять инвестиции из государственной казны, то эти средства утекут за границу, где делаются наценки на бюджетные модели и потом продаются дороже для РФ.
Кроме того, глава волжского автоконцерна Максим Соколов проинформировал, что не может назвать себя противником соперничества на авторынке, поэтому выпуск низколокализованных легковушек в роли бизнес-модели может существовать.Читайте также о том, что президент тольяттинского автогиганта рассказал о готовящихся к производству новинках марки Lada.