Президент АВТОВАЗа Соколов рассказал о новых мощных моторах для LADA Niva Legend

Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов ещё в 2022-м сообщил, что «Нива» получит более мощный мотор. Одни автоэксперты предположили, что топ-менеджер намекнул на 106-сильный 16-клапанный мотор на 1,6 литра. По другой версии, «Ниве» достанется более производительный двигатель с характеристиками ВАЗ-21179 - 1,8-литровый 122-сильный.

Комментировать
Поделиться:
Президент АВТОВАЗа Соколов рассказал о новых мощных моторах для LADA Niva Legend
Теперь же президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов раскрыл подробности, касающиеся будущего Lada Niva Legend.

Беседуя с «Парламентской газетой», он уточнил, что определённая партия внедорожников получит новый 106-сильный двигатель. Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель подобрал вазовский 16-клапанный мотор с отдачей 126 л.с.

До этого официального заявления в СМИ встречалась информация, что «АвтоВАЗ» может возобновить производство 16-клапанных 106-сильных двигателей уже в марте. А в мае автовазовцы рассчитывали выйти на объем 20 тысяч силовых установок. Рестарт производства ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра придется подождать до последнего квартала этого года. 

Пока же Волжский автозавод массово выпускает 90-сильные 1,6-литровые «восьмиклапанники». Эти двигатели получат первые партии Lada Vesta NG.
   


Ранее стало известно, что иранские марки Saipa и Iran Khodro спасут рынок РФ от «автомобильного голода» в 2023 году.

Старинный универсал Volvo 740 впервые за 12 лет попал на мойку

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс детейлинга для брошенный на улице шведского универсала Volvo 740 1990 года выпуска. Это была первая мойка за последние 12 лет.

Есть огромное число людей, которым очень нравятся универсалы. Майк, новый член команды WD Detailing, является одним из таких людей, поэтому вы можете только представить его восторг, когда он узнал, что автомобиль, над которым им предстоит поработать , — это Volvo 740 1990 года выпуска.  Volvo 740 был выкуплен ребятами из WD Detailing со свалки.  По их словам, его уже планировали раздавить, но вместо этого они решили очистить машину и дать ей второй шанс на жизнь. Они также обнаружили, что автомобиль находился в довольно хорошем техническом состоянии, а пробег на его одометре составлял 100 000 километров, что дало им надежду, что они смогут снова оживить его.  Но сначала команде пришлось почистить этот классический фургон, чтобы избавиться от пыли, плесени и мусора, которые накопились за последние 12 лет. Интерьер был довольно сложным для мытья, а также в нем были формы, для детализации которых требовался другой процесс. Они начали с колес, которые, по их мнению, были одними из самых крутых стандартных дисков, когда-либо виденных на автомобиле. Затем внешняя краска, которая была промыта под давлением, намылена, покрыта глиной и отполирована, чтобы показать практически нетронутый кузов, скрывающийся под всей накопившейся за эти годы грязью. Затем они перешли к очистке салона и моторного отсека, пытаясь при этом заставить Volvo работать. Последнее удалось благодаря новому члену команды Майку. Он также был тем, кто чистил салон, рассказывая при этом о своей привязанности к этой машине.   Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo заявляет, что не будет снижать цены на электромобили вслед за Tesla. В рамках своего недавнего интервью, представители компании Volvo заявили, что компания собирается снижать цены на электромобили вслед за американской Tesla. Шведская компания утверждает, что у нее большой спрос на собственные электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+