Стартап Fisker анонсировал сборку Fisker Pear и улучшенную дальность хода Fisker Ocean до 579 км

Поставки Fisker Ocean должны начаться в конце этого года, так как омологационные испытания почти завершены.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Fisker анонсировал сборку Fisker Pear и улучшенную дальность хода Fisker Ocean до 579 км
 Компания Fisker раскрыла ряд новых подробностей о моделях Ocean и Pear во время финансовой презентации.

 Начиная с Ocean, производитель сообщил, что тестирование на омологацию проходит хорошо. Эти мероприятия и должны завершиться в марте 2023 года. После завершения кроссовер пройдет процедуру утверждения регулирующими органами, прежде чем начнутся его поставки клиентам.

 Гендиректор Хенрик Фискер не назвал конкретную дату запуска Ocean. При этом возможность продать Ocean в США и семи европейских стартовых рынках является беспрецедентной и важной стратегией снижения рисков, поскольку она помогает увеличить продажи компании.

Хотя работа все еще продолжается, компания заявила, что завершила испытания EPA и WLTP. Внутренние выводы показывают большую дальность хода Fisker Ocean, чем изначально планировалось. По прогнозам бренда, модель будет иметь самый большой запас хода среди всех внедорожников/кроссоверов по цене ниже 70 000 долларов. Стартап предположил, что диапазон может увеличиться с 563 км до 579 км в США. В Европе расстояние будет ближе к 700 км, чем первоначальная оценка в 630 км.

На данный момент построено 56 прототипов, и сейчас у Fisker около 65 000 заказов или резервирований. Fisker планирует произвести до 42 400 автомобилей в этом году.
 Компания отметила, что клиенты продолжают подписываться, несмотря на снижение цен конкурентов. Фискер сказал, что это свидетельствует о том, что Ocean является «ведущим продуктом в своем классе» и уже имеет конкурентоспособную цену.

Fisker-Pear-2.webp

  Кроме того, разработка модели Pear «продвигается хорошо». Бренд получил уже более 5600 заказов. Планируется, что модель будет стоить от 29 900 долларов и получит «поистине революционную архитектуру E / E с несколькими центральными компьютерными блоками», а также топовый вариант с запасом хода более 483 км.

 Бренд опубликовал новые фотографии, демонстрирующие окончательный дизайн экстерьера. Передняя часть походит на Ocean, поскольку она оснащена тонкими осветительными приборами и значительным воздухозаборником. В задней части передней стойки - более выраженная плечевая линия, уникальная обработка третьей четверти и стоп-сигналы, окружающие заднее стекло.

Fisker-Pear-1.webp

  Читайте также о том, что раскрыты первые подробности о новом электропикапе Fisker Alaska EV.
28 Февраля, 2023 г.

Компания Haval представила обновленный кроссовер Dargo

После обновления автомобиль вырос в размерах и при этом стал дешевле.

Компания Haval начинает прием заказов на кроссовер Dargo второго поколения в Китае. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что машина стала доступнее, чем ранее. Платформа сохранилась прежняя – это L.E.M.O.N. А вот габариты выросли – длина и ширина получили прибавку в 85 м 18 мм соответственно. Теперь в длину кроссовер достигает 4 705 мм, а его ширина 1 908 мм. Расстояние между осями – 2 810 мм, поэтому в салоне будет комфортно и на заднем ряду. Стартовая комплектация получает бензиновый мотор – его мощность при объеме в 1,5 литра достигает 184 л.с. Сочетается двигатель с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Есть и более мощная комплектация с 2,0-литровым двигателем, который способен выдавать уже 238 л.с. Здесь на место трансмиссии выбрали 9-диапазонный «робот». Также есть и гибридный двигатель с совокупной отдачей в 326 л.с. Изменился и салон автомобиля – центральное место в нем занимает большой экран головного устройства, диагональ которого достигает 14,6 дюймов. Также в размерах выросла и цифровая панель приборов – до 12,3 дюймов. Если говорить об интерьере в двух словах, то его явно пытались приблизить к рамному Tank 300. Набор опций, которые предоставляют за дополнительную плату, вышел довольно широким. Можно отметить наличие проекционного экрана, розетку на 220 В и даже холодильник. Круиз-контроль адаптирован к езде по городу. Также есть система автопарковки – она активируется со смартфона, а присутствие водителя в салоне не требуется. Но самое интересное, это цены. Некоторые комплектации нового Dargo стали доступнее, чем ранее. Базовый ценник на автомобиль составляет 135 800 юаней, а это около 1,46 млн рублей. Топовая версия обойдется в 156,8 тыс. юаней – примерно 1,68 млн рублей. Ранее стартовая комплектация была дороже – за нее просили 119 900 юаней, а вот максимально оснащенная версия была дешевле – 167 900 юаней. Всего же покупателям предложат четыре различных варианта. Причем первая версия получит только передний привод. Гибридных версий будет две – младшая способна преодолеть исключительно на электричестве 50 км пути. За нее придется заплатить 162,8 тыс. юаней (1,75 млн рублей). А на вершине всех комплектаций расположится гибрид с запасом хода на электротяге в 175 800 юаней. Это 1,9 млн рублей. Прием заказов на новинку уже стартовал. При этом информации о снятии с производства авто первого поколения пока не было. По всей видимости, какое-то время автомобили будут продаваться параллельно. Ранее китайское министерство промышленности рассекретило новый Haval H6. При этом сама компания пока не анонсировала официальную премьеру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+