Компания BMW приступила к созданию новой архитектуры BMW Neue Klasse с водородным мотором
Проект все еще находится на ранней стадии, и BMW ищет умное решение для упаковки.
Генеральный менеджер указанной программы Юрген Гульднер сообщил Autoblog, что BMW работает над возможностью интеграции водорода в платформу Neue Klasse. Однако он сказал, что проект не успеют сделать к 2025 году. В планах применять его для более габаритных автомобилей. Подтверждено, что первой моделью на базе BMW Neue Klasse будет седан, а за ним последует компактный кроссовер.
Как отметил Гульднер, остальная часть инфраструктуры, например, двигатель, уже находится в автомобиле. Вопрос заключается лишь в том, чтобы подобрать правильную конструкцию и разместить водородные баки.
Идея водородно-электрических моделей на базе Neue Klasse еще не утверждена, но похоже, что Гульднер с оптимизмом смотрит на потенциал этой технологии. Он назвал это самым захватывающим проектом, над которым он работал за 25 лет работы в BMW. Топ-менеджер уверен, что компания продолжит расширять границы инноваций в ближайшие годы.
Читайте также о том, что компания BMW открыла прием заказов на самый мощный кроссовер BMW XM Label Red.