Новости в мире / 27 Февраля, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Автозавод «Москвич» завершает формирование первого этапа дилерской сети в РФ


Московский автозавод «Москвич» отчитался, что заканчивает первый этапа формирования собственной дилерской сети. Сейчас идет обучение сотрудников.

В процессе этой работы технические эксперты и электромеханики знакомятся с особенностями устройства новых машин, уточняет пресс-служба отечественного автопроизводителя.

По теме






В компании говорят, что акцент решили сделать на профессиональной подготовке специалистов при общении с клиентами. Марка хочет гарантировать покупателям высокий уровень сервиса. А ещё сотрудники компании должны хорошо разбираться в электрокарах. Для многих это будет новый опыт. 

В настоящее время у «Москвича» насчитывается 52 автоцентра. В конце января завод определился с 20 новыми точками продаж и обслуживания в еще 12 российских городах. В этот подросший список вошли Волгоград, Воронеж, Казань, Красноярск, Омск, Оренбург, а также Пермь, Самара и Саратов, Ставрополь, Тюмень и Челябинск.

Выбирая партнеров, автопроизводитель смотрит, отвечают ли они стандартам современного автобизнеса. Они должны быть готовы создавать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей. И это далеко не последний пункт в списке обязательных требований. 

Пока с конвейера возрожденного «Москвича» сходят бензиновый кроссовер «Москвич 3» и его батарейный вариант с индексом «3е».

Ранее наш портал рассказывал, что официальный дилер LADA оценил спрос на новую автомашину LADA Vesta NG 2023 года.