Японский бренд Camshop сделал самую полезную масштабную модель Suzuki Jimny на рынке

Модели машин — это здорово, но они нечасто бывают полезными. И это как-то не подходит для Suzuki Jimny, возможно, самого очаровательного внедорожника в мире, поэтому японский Camshop создал его самую полезную модель в мире.

Комментировать
Поделиться:
Японский бренд Camshop сделал самую полезную масштабную модель Suzuki Jimny на рынке
 Благодаря лицензионному соглашению с концерном Suzuki, японский бренд Camshop выпустил чрезвычайно точную модель Jimny в масштабе 1/12, которая также служит крышкой коробки для салфеток. Официально это «футляр для мокрых салфеток». Именно такой перевод дает переводчик Google. Внедорожник поставляется с панелью сверху, позволяющей владельцам прятать мокрые салфетки.

 Это модель для многих целей, ее крыша может полностью сниматься, чтобы владельцы могли хранить полноразмерную коробку для салфеток. Также модель можно использовать в качестве кашпо, держателя для специй или любого количества продуктов.

  Хотя компания некоторое время продавала тканевый чехол Jimny, в этом году она объявила, что обновила модель для большей реалистичности. С новыми шинами, крыльями, а также контрольной наклейкой это более точное представление Suzuki Jimny Sierra, чем когда-либо прежде. Покупатели могут выбрать один из шести цветов: кинетический желтый, шифоновый цвет слоновой кости, зеленый джунглей, средне-серый, черный и белый. Цена за все составляет 5500 иен или 3 тысячи рублей по текущему обменному курсу.

Сайт Camshop.jp продает один из множества товаров, связанных с автомобилем, автолюбители также могут купить салфетки Volkswagen Microbus, USB-ключ Lamborghini Murcielago, Bluetooth-динамик Mercedes G-Class или даже беспроводную мышь в форме Toyota 2000. GT или Nissan Skyline 2000 GT-R. Мышь стоит немного больше, чем коробка с салфетками, 6600 иен или 3,6 тысяч рублей.
    Желающие получить эти аксессуары могут воспользоваться доставкой компании Camshop, которая отправляет заказы по всему миру.

Camshop-Suzuki-Jimny-2-1024x576.webp

 Читайте также о том, что у российских дилеров Suzuki появились в продаже хэтчбеки Baleno по цене 1,8 млн рублей.

Японские автомашины стали лидерами вторичного рынка в РФ в январе 2023 года

По общему количеству они обошли отечественные машины, которые долгое время не отдавали лидерство.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали о продажах подержанных машин в России за январь 2023 года. Чаще всего россияне выбирали японские авто – 113 489 шт. Это доля в 27% от общего количества перепродаж. На второй позиции располагаются машины российских марок – 107 746 шт. и доля в 26%. «Бронза» рейтинга у компаний из Германии – с участием машин этих марок было заключено 107 746 сделок. А доля «немцев» на рынке достигла 14%. Совсем немного до ТОП-3 не дотянулись корейские машины – их перепродажи составили 55 029 шт. или 13% от общего количества. А вот китайские машины пока на вторичном рынке не так популярны – их купили всего 8 281 раз, а это лишь 2% от общего количества. Правда отметим рост спроса на подержанных «китайцев» относительно результата годичной давности – «плюс» 28,6%. Всего же в январе в России новых владельцев нашли 414 650 новых машин, а это рост спроса на 15,4%. А тем временем стало известно, что количество машин в некоторых регионах России впервые сократилось по итогам года. Эксперты объясняют подобную тенденцию по-разному.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+