Компания Bugatti хочет сделать свои гиперкары идеальнее и нанимает метролога

Bugatti настолько привержена стремлению к совершенству, что нанимает опытного метролога, который следит за тем, чтобы каждый автомобиль, покидающий завод автопроизводителя, соответствовал мировым стандартам.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti хочет сделать свои гиперкары идеальнее и нанимает метролога
Метролог использует точные измерения, чтобы убедиться, что процесс или продукт соответствуют самым высоким стандартам. В Bugatti эти обязанности будет выполнять Грегуар Халлер-Мейер. Он отвечает за измерение и анализ всех компонентов, чтобы обеспечить их идеальную установку.

«Я должен найти причину, по которой зазор между двумя компонентами отклоняется от наших указанных допусков всего на один миллиметр», — объясняет он. Такое минимальное на первый взгляд расхождение может привести к нежелательным шумам на высоких скоростях. 

Метролог Bugatti использует в своей работе сочетание ручных инструментов и высокоточных 3D-сканеров с точностью до 0,005 мм. Если он обнаружит компонент, конструкция или расположение которого отклоняются от установленных Bugatti размеров, ему придется выяснить первопричину проблемы. Затем он обсудит свои выводы с инженерами и мастерами Bugatti, чтобы либо заменить компонент, либо адаптировать существующий.

Автопроизводитель отмечает, что он применяет одинаковый уровень детализации и тщательности ко всем своим моделям, независимо от того, является ли это «обычным» Chiron или моделью ограниченного выпуска, такой как Centodieci или эксклюзивный La Voiture Noire.




Ранее наш портал рассказывал, что западные санкции создали большую проблему для автопрома России

DP.RU: Западные санкции создали большую проблему для автопрома России в 2022-2023 годах

Портал DP.RU справедливо заметил, что каждый год автопроизводители по всему миру стараются выпускать более экологичные и технологичные автомобили. Но кризис прошлого года скорректировал эту тенденцию.

Санкции, наложенные на Россию, привели к разного рода ограничениям, которые дают негативные последствия не только для нашей страны. Тот же автопром меняется не только в России. Проблемы с логистикой, нехватка автокомпонентов, потеря прибыли, меняющиеся требования к продукции - с этим сталкиваются многие автопроизводители. Перед российским автопромом развернулись две дороги: прекратить выпуск машин из-за отсутствия нужных на производстве комплектующих или же приспособиться к актуальным рыночным условиям. Наш автопром решил двигаться по второму пути. Отсюда тенденция к импортозамещению и упрощению.    Первым шагом здесь стало Постановление Правительства № 855 от 12 мая 2022 года, на деле вернувшее стандарт Евро-1 — не юридически, а численно. Льгота для автопроизводителей была действительна до 1 февраля 2023-го, однако ее продлили до 1 июня этого года. После этого решения многие эксперты обвинили российские власти в игнорировании проблем экологии. Ведь именно автомобили сегодня считаются основным источником негативного воздействия на экологию городов.  Ранее наш портал рассказывал, что в Новосибирске испытали китайский коммерческий грузовик Dongfeng Captain-T. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+