Электрический Hyundai Ioniq 5 работает в качестве такси в Иордании
Электрифицированный кроссовер Hyundai на самом деле вполне подходит для использования в качестве такси - фотографии южнокорейского электромобиля, запечатленного в Иордании опубликовали в социальных сетях.
Эти изображения недавно были опубликованы в социальной сети Facebook и показывают южнокорейский кроссовер Hyundai Ioniq 5. Кузов этого электромобиля, который явно работает в местной таксомоторной компании, был окрашен в ярко-желтый цвет. Стоит отметить, что мы впервые видим, как Hyundai Ioniq 5 используется в качестве такси, и, подобного рода транспортных средств, которые оснащены полностью электрической силовой установкой не так много, этот кроссовер вполне подходит для этой работы.
При подключении к зарядному устройству постоянного тока, мощность которого должна составлять 350 кВт, его аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт*ч может заряжаться с 10 до 80 % всего за 18 минут. Это означает меньше времени ожидания на зарядных станциях и больше времени, которое владелец может проводить в дороге, доставляя людей туда, куда им нужно.
Кроме того, есть общая форма кузова и размер самого Ioniq 5. У кроссовера очень большой салон, отчасти благодаря колесной базе в 3000 мм. Это означает, что пассажиры на заднем сиденье имеют невероятное количество места для ног. В конце концов, нет ничего хуже, чем прыгнуть в такси и обнаружить, что оно тесное.
Выглядит ли электромобиль немного странно, окрашенный в желтый цвет с зелеными наклейками и лампочкой «Такси» на крыше? Конечно, но с точки зрения электрических такси это, безусловно, один из лучших экземпляров.
Начнем с того, что Hyundai Ioniq 5 является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей на сегодняшнем рынке
По теме
При подключении к зарядному устройству постоянного тока, мощность которого должна составлять 350 кВт, его аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт*ч может заряжаться с 10 до 80 % всего за 18 минут. Это означает меньше времени ожидания на зарядных станциях и больше времени, которое владелец может проводить в дороге, доставляя людей туда, куда им нужно.
Кроме того, есть общая форма кузова и размер самого Ioniq 5. У кроссовера очень большой салон, отчасти благодаря колесной базе в 3000 мм. Это означает, что пассажиры на заднем сиденье имеют невероятное количество места для ног. В конце концов, нет ничего хуже, чем прыгнуть в такси и обнаружить, что оно тесное.
Выглядит ли электромобиль немного странно, окрашенный в желтый цвет с зелеными наклейками и лампочкой «Такси» на крыше? Конечно, но с точки зрения электрических такси это, безусловно, один из лучших экземпляров.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России сертифицировали электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Электрический Hyundai Ioniq 5 получил ОТТС для продаж в автосалонах России.