Появились первые фотозарисовки обновленного седана Hyundai Sonata 2024 года

Авторы этой визуализации опирались на шпионские фото рестайлинговой «Сонаты».

Комментировать
Поделиться:
Появились первые фотозарисовки обновленного седана Hyundai Sonata 2024 года
Седан на рендерах демонстрирует абсолютно новый дизайн: после обновления Hyundai Sonata стала радикально отличаться от своего предшественника.

Особенно заметно независимые дизайнеры перекроили лицевую часть южнокорейского седана. Автомобиль примерил стильную «двухъярусную» оптику с лентой ДХО. Что-то похожее мы видели на старшем седане Grandeur.

По бокам и в районе кормы новая «Соната» показывает чисто косметические доработки. Из отличий выделим вытянутые по горизонтали задние фары. Технические особенности рестайлингового седана автопроизводитель пока раскрывать не собирается. На американском авторынке, по всей видимости, корейцы будут продвигать гибридные модификации. На родине же «Соната» сохранит нынешнюю линейку моторов.

В нее входят 160-сильный атмосферный двигатель на два литра, 1,6-литровый 180-сильный турбомотор, 146-сильный газовый двигатель на два литра, а также гибрид на базе двухлитрового бензинового ДВС.

Презентовать обновленную «Сонату» корейцы могут в самое ближайшее время. На скорый дебют намекает появление седана в новом рекламном ролике в США.


А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Geometry E получил новую базовую версию Happy Tiger за 860 000 рублей.

Тюнер Icon довел до совершенства отреставрированный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40

Калифорнийский тюнер продолжает свой стильный подход к старым внедорожникам Land Cruiser.

 Компания Icon по реставрации и модификации Toyota Land Cruiser представило свое последнее творение. Это отреставрированный и модифицированный Toyota FJ40 Land Cruiser 1971 года выпуска, окрашенный в серый цвет Скалистых гор. Это оригинальный оттенок, который Icon использовал для своей первой реставрации FJ. Тюнер провел тест-драйв автомобиля и рассказал о его особенностях и модификациях.  Одной из выдающихся особенностей этого классического FJ40 является верх кузова, который красиво скроен и полностью привязан, обеспечивая тень и уменьшая шум от колес, но при этом позволяя ездить по бездорожью под открытым небом.  Интерьер отличается новой компоновкой с современными трехточечными ремнями безопасности и уникальным сочетанием угольного европейского винила OEM и американского тканого винила на вставках сидений. Под капотом у классического Toyota Land Cruiser новая установка. Теперь он оснащен перенастроенным 6,2-литровым двигателем LS3 от General Motors с впускным коллектором, инжекторами и конфигурацией привода вспомогательных агрегатов переднего двигателя. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач East and Warner AX-15 и 2-ступенчатой полноприводной раздаточной коробкой. Icon FJ40 также оснащен мостами Curry, базовыми дифференциалами с высокой шестерней Dana с блокируемыми дифференциалами ARB и спортивными тормозами Icon от Brembo с помощником Hydro Boost. Другие особенности включают зеркало заднего вида Icon из обработанного алюминия, передний бампер со встроенными мощными светодиодными фонарями и лебедкой Warren, а также систему заднего бампера Icon с двойным шарниром и приемником класса 2. FJ40 также имеет переключатель, который автоматически запускает уникальную ступень AMP Research для входа сзади, а также дополнительный воздушный компрессор с воздушным компрессором высокой производительности, расположенный в моторном отсеке.  Стоимость этого стильного преобразования культового Land Cruiser FJ40 не упоминается. Но, принимая во внимание предыдущие работы Icon, такие как сборка Land Cruiser FJ44 за 237 000 долларов, не стоит ждать более низкой цены.  Читайте также о том, что Toyota планирует выпускать Toyota GR Corolla Circuit Edition минимум до 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+