Электрический Hyundai Ioniq 5 работает в качестве такси в Иордании

Электрифицированный кроссовер Hyundai на самом деле вполне подходит для использования в качестве такси - фотографии южнокорейского электромобиля, запечатленного в Иордании опубликовали в социальных сетях.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Hyundai Ioniq 5 работает в качестве такси в Иордании
Эти изображения недавно были опубликованы в социальной сети Facebook и показывают южнокорейский кроссовер Hyundai Ioniq 5. Кузов этого электромобиля, который явно работает в местной таксомоторной компании, был окрашен в ярко-желтый цвет. Стоит отметить, что мы впервые видим, как Hyundai Ioniq 5 используется в качестве такси, и, подобного рода транспортных средств, которые оснащены полностью электрической силовой установкой не так много, этот кроссовер вполне подходит для этой работы.



Начнем с того, что Hyundai Ioniq 5 является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей на сегодняшнем рынке


При подключении к зарядному устройству постоянного тока, мощность которого должна составлять 350 кВт, его аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт*ч может заряжаться с 10 до 80 % всего за 18 минут. Это означает меньше времени ожидания на зарядных станциях и больше времени, которое владелец может проводить в дороге, доставляя людей туда, куда им нужно.

Кроме того, есть общая форма кузова и размер самого Ioniq 5. У кроссовера очень большой салон, отчасти благодаря колесной базе в 3000 мм. Это означает, что пассажиры на заднем сиденье имеют невероятное количество места для ног. В конце концов, нет ничего хуже, чем прыгнуть в такси и обнаружить, что оно тесное.

Выглядит ли электромобиль немного странно, окрашенный в желтый цвет с зелеными наклейками и лампочкой «Такси» на крыше? Конечно, но с точки зрения электрических такси это, безусловно, один из лучших экземпляров.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России сертифицировали электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Электрический Hyundai Ioniq 5 получил ОТТС для продаж в автосалонах России.

Электростанции Tesla уже могут заряжать электромобили других марок

Некоторые электростанции американского бренда начинают получать так называемую "волшебную доску", благодаря которой на этих станциях могут заряжаться электромобили других марок, а не только Tesla. Дополнительное оборудование для этого включает в себя адаптер в стиле CCS, который фиксируется на зарядной станции, когда он не используется.

 Спустя чуть более недели после того, как "Белый дом" объявил, что Tesla откроет свою зарядную сеть для автомобилей сторонних производителей, мы наблюдаем, как этот процесс начинается. Зарядная станция в Вероне, штат Нью-Йорк, теперь оснащена адаптером Tesla Magic Dock и может заряжать любой электромобиль с портом CCS. Вот что вам нужно знать о "волшебной доске" и о том, как она работает на практике. Часть сделки, которую Tesla заключила с правительством США, чтобы получить часть наличных средств на инфраструктуру электромобилей на сумму 7,5 миллиардов долларов, заключалась в том, что она откроет части своей сети зарядных станций для тех владельцев электромобилей, которые купили себе электромобили не принадлежащие марки Tesla.  Это требует от Tesla установки адаптера, который будет соответствовать стандарту вилки CCS, который используется почти во всех электромобилях, отличных от Tesla. «Волшебный док» — это то, что Тесла придумал именно для этого. Когда клиенты, не являющиеся владельцами Tesla, доберутся до зарядной станции Tesla, подобной той, которую заметил здесь пользователь Redditor, им потребуется установить приложение Tesla, создать учетную запись, войти в систему, а затем выбрать «Зарядить не-Tesla». Как только они это сделают, они сообщат приложению, какую стойку они используют, и адаптер, также известный как Magic Dock, разблокируется со станции и в то же время зафиксируется на разъеме NACS, который используют автомобили Tesla. Не так давно, наше издание писало о том, что специалисты Tesla уже тестируют полную бета-версию 11.3 для самостоятельного вождения. Обновление Tesla содержит новые визуальные эффекты, голосовую обратную связь и многое другое.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+