Lamborghini Huracan EVO3 от ателье DMC имеет 700 "лошадей" и огромное антикрыло

Тюнинг-ателье DMC представило свою версию итальянского суперкара Lamborghini Huracan EVO3. Среди прочего, новинка получила передний капот из углеродного волокна, на который специалистов ателье вдохновил Lamborghini Huracan STO.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracan EVO3 от ателье DMC имеет 700 "лошадей" и огромное антикрыло
Тюнинг-ателье DMC показало свой очередной проект, коим оказался модернизированный итлаьянский суперкар. После всех многочисленных изменений, которые были направлены на улучшение технических характеристик и дизайна, специалисты ателье называют автомобиль вершиной всех изменений, который они когда-либо производили с итальянским суперкаром. Теперь суперкар может похвастать огромным количеством мощности, чтобы соответствовать этому агрессивному дизайну.



За задними сиденьями Huracan EVO3 находится 5,2-литровый двигатель V10, который был модифицирован ателье DMC и теперь может выдавать 700 лошадиных сил. 
 
Чтобы добиться этого, немецкий тюнер применил такие модификации, как настройка ECU и добавление новой титановой выхлопной системы. Последний не только повышает производительность, но и создает более сочный звук выхлопа.


 Спереди вы не можете не заметить новый передний капот Huracan EVO3 из углеродного волокна, вдохновленный Lamborghini Huracan STO. Он легче стандартного капота и имеет закрытую конструкцию, предотвращающую попадание дождевой воды в зону под ним. Тем не менее, этот капот рекламируется не только за его практичность, но и за дополнительный агрессивный и спортивный вид.

 Кроме того, воздухозаборники из углеродного волокна заменяют стандартную решетку радиатора в задней части моторного отсека Huracan EVO3. Воздухозаборники предназначены для всасывания воздуха в моторный отсек, улучшая охлаждение и, следовательно, повышая производительность. Новые воздухозаборники придают автомобилю характерный вид, выделяя его среди других Huracan на дороге.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали фотоснимки нового гибридного суперкара Lamborghini Halo на зимних тестах. Ожидается, что Lamborghini скоро представит долгожданного преемника Aventador. Шпионские снимки нового гибридного автомобиля Halo сделаны на заснеженных дорогах.

В Сети показали настоящий внедорожный грузовик, собранный из конструктора Lego

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан грузовик, собранный из конструктора Lego. По заверениям создателей сего чуда, это увлекательный урок инженерии и физики. Грузовик уворачивается от препятствий, включая барьеры из других деталей "Лего", выбоины, холмы и случайного любопытного кота.

 Дети в глубине души любят "Лего", особенно конструкторы с мотором. Интересно придумывать задачи для таких машинок и разрабатывать решения для того, чтобы они преодолевали препятствия. Или наблюдать со стороны, как кто-то строит что-то подобное. Вот почему видео с тематикой Lego на YouTube интересно смотреть.   Это видео называется «Вождение автомобилей Lego по песку», оно было создано компанией Brick Technology, которая также сняла одно видео о параллельной парковке, а другое — построение хот-рода с работающим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач.  Они пытаются решить проблему, из-за которой вездеходы застревают в песке. Начиная с заднего привода, они узнают, что более широкие колеса имеют значение, равно как и рулевое управление и блокируемый дифференциал. Распределение веса также играет роль в уравнении. Добавление веса на ведущие колеса — один из ключей к тому, чтобы не застрять.  Когда вы добавляете препятствия, это становится более сложным. Барьеры Lego, выбоины, склоны и холмы сокращают прямой путь к финишу, а это означает, что заднеприводная машина больше не может пробиться. Вот тут-то и пригодится полный привод вместе с еще одним блокируемым дифференциалом. Одна из самых больших вещей, которая имеет значение, — это шины. На ходовые качества автомобиля влияет не только рисунок протектора, но и его форма. Шины с более плоским протектором намного эффективнее маневрируют на песке, чем шины с более закругленным протектором. Кроме того, количество шин имеет значение. В наиболее успешной конструкции использовалась конфигурация с приводом на шесть колес, чтобы еще больше облегчить смещение веса. Вот почему вы видите тяжелые грузовики с дополнительными колесами.   Не так давно, наше издание писало о том, что умелец создал невероятный ЗИЛ-130 из конструктора. Результат кропотливой работы поражает – автомобиль выглядит очень реалистично и даже имеет легендарные цвета кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+