В Сети показали настоящий внедорожный грузовик, собранный из конструктора Lego

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан грузовик, собранный из конструктора Lego. По заверениям создателей сего чуда, это увлекательный урок инженерии и физики. Грузовик уворачивается от препятствий, включая барьеры из других деталей "Лего", выбоины, холмы и случайного любопытного кота.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали настоящий внедорожный грузовик, собранный из конструктора Lego
 Дети в глубине души любят "Лего", особенно конструкторы с мотором. Интересно придумывать задачи для таких машинок и разрабатывать решения для того, чтобы они преодолевали препятствия. Или наблюдать со стороны, как кто-то строит что-то подобное. Вот почему видео с тематикой Lego на YouTube интересно смотреть.

 
Это видео называется «Вождение автомобилей Lego по песку», оно было создано компанией Brick Technology, которая также сняла одно видео о параллельной парковке, а другое — построение хот-рода с работающим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. 


Они пытаются решить проблему, из-за которой вездеходы застревают в песке. Начиная с заднего привода, они узнают, что более широкие колеса имеют значение, равно как и рулевое управление и блокируемый дифференциал. Распределение веса также играет роль в уравнении. Добавление веса на ведущие колеса — один из ключей к тому, чтобы не застрять.

 Когда вы добавляете препятствия, это становится более сложным. Барьеры Lego, выбоины, склоны и холмы сокращают прямой путь к финишу, а это означает, что заднеприводная машина больше не может пробиться. Вот тут-то и пригодится полный привод вместе с еще одним блокируемым дифференциалом.

Одна из самых больших вещей, которая имеет значение, — это шины. На ходовые качества автомобиля влияет не только рисунок протектора, но и его форма. Шины с более плоским протектором намного эффективнее маневрируют на песке, чем шины с более закругленным протектором. Кроме того, количество шин имеет значение. В наиболее успешной конструкции использовалась конфигурация с приводом на шесть колес, чтобы еще больше облегчить смещение веса. Вот почему вы видите тяжелые грузовики с дополнительными колесами.

  Не так давно, наше издание писало о том, что умелец создал невероятный ЗИЛ-130 из конструктора. Результат кропотливой работы поражает – автомобиль выглядит очень реалистично и даже имеет легендарные цвета кузова.

Тюнер Delta4x4 представил высокопрочную версию фургона Volkswagen Multivan T7 для бездорожья

VW Multivan T7 готов к межконтинентальным приключениям благодаря тюнинг-ателье Delta4x4. Переделанный фургон обладает всеми качествами идеального компаньона в дороге.

 Немецкий тюнер Delta4x4 выпустил особенно прочную версию фургона VW Multivan T7. Чтобы превратить VW в автомобиль, который идеально подходит для приключений во французских Альпах или испанских Пиренеях, Delta4x4 оснастила его новыми амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. Они увеличивают дорожный просвет на 40 мм.  Внедорожный пакет также включает 18-дюймовые колеса Hamma, окрашенные в черный матовый цвет и обутые в вездеходные шины Loder AT #1 размером 255/55 на всех четырех углах. Также доступен больший набор 20-дюймовых колес, но, вероятно, это отрицательно скажется на качестве езды.  Delta4x4 внесла несколько других изменений в VW Multivan. Например, есть набор глянцевых черных расширителей колесных арок, а также уникальная графика с обеих сторон и сзади.  Тюнер также установил дополнительные фары дальнего света на передний бампер, а также оснастил фургон багажником на крыше, что сделало его более практичным и универсальным для любых приключений на внедорожье. Все детали, разработанные Delta4x4 для Multivan T7, можно приобрести по отдельности. Фактически, модернизированная система подвески предлагается за 1399 евро, в то время как 18-дюймовые колеса и шины стоят 3911 евро.  Читайте также о том, что компания Volkswagen будет использовать в салонах электрокаров больше переработанных бутылок и морского мусора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+