Тюнер Delta4x4 представил высокопрочную версию фургона Volkswagen Multivan T7 для бездорожья

VW Multivan T7 готов к межконтинентальным приключениям благодаря тюнинг-ателье Delta4x4. Переделанный фургон обладает всеми качествами идеального компаньона в дороге.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Delta4x4 представил высокопрочную версию фургона Volkswagen Multivan T7 для бездорожья
 Немецкий тюнер Delta4x4 выпустил особенно прочную версию фургона VW Multivan T7. Чтобы превратить VW в автомобиль, который идеально подходит для приключений во французских Альпах или испанских Пиренеях, Delta4x4 оснастила его новыми амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. Они увеличивают дорожный просвет на 40 мм.

 Внедорожный пакет также включает 18-дюймовые колеса Hamma, окрашенные в черный матовый цвет и обутые в вездеходные шины Loder AT #1 размером 255/55 на всех четырех углах. Также доступен больший набор 20-дюймовых колес, но, вероятно, это отрицательно скажется на качестве езды.

 Delta4x4 внесла несколько других изменений в VW Multivan. Например, есть набор глянцевых черных расширителей колесных арок, а также уникальная графика с обеих сторон и сзади. 

Тюнер также установил дополнительные фары дальнего света на передний бампер, а также оснастил фургон багажником на крыше, что сделало его более практичным и универсальным для любых приключений на внедорожье.
Все детали, разработанные Delta4x4 для Multivan T7, можно приобрести по отдельности. Фактически, модернизированная система подвески предлагается за 1399 евро, в то время как 18-дюймовые колеса и шины стоят 3911 евро.

VW-Multivan-T7-Delta-4x4-6.webp

 Читайте также о том, что компания Volkswagen будет использовать в салонах электрокаров больше переработанных бутылок и морского мусора.
25 Февраля, 2023 г.

Седан Audi A3 засветился во время испытаний в холодную погоду с измененными задними фонарями

Audi обновляет весь модельный ряд в середине цикла. В частности, бренд обновляет всю линейку A3.

 Модель Audi A3 не такая уж и старая. Несколько лет назад автопроизводитель выпустил модель четвертого поколения. Но компания решила, что пришло время обновить седан. Новая партия шпионских снимков демонстрирует вариант седана, который тестируется зимой в легком камуфляже.  Маскировка продолжает скрывать обновленный стиль Audi. Фары выглядят так же, но автопроизводитель внесет другие изменения в лицевую часть кузова, изменив бампер, размер решетки радиатора и воздухозаборники, чтобы дизайн оставался свежим еще несколько лет. Audi присвоит A3 обновленный значок бренда. Задняя часть седана A3 менее закамуфлирована, чем предыдущие экземпляры, демонстрируя задние фонари. Кажется, что они сохранили свою форму, но Audi придала им новый внутренний дизайн. Переделанная графика совпадает с тем, что автопроизводитель меняет стиль бампера. Например, задние габаритные огни теперь вертикальные, а не горизонтальные, как на текущем автомобиле. Также есть и другие незначительные изменения. Фотошпионы не засняли интерьер. Но на последних фотографиях запечатлена часть приборной панели, и мы не ожидаем, что Audi внесет какие-либо существенные изменения в шикарный и относительно новый интерьер автомобиля.  Автопроизводитель значительно переработал салон, когда несколько лет назад представил модель четвертого поколения, получив цифровую комбинацию приборов и мультимедийный дисплей в приборной панели. Автопроизводитель может настроить программное обеспечение или внести другие незначительные изменения.  Еще нет данных о том, планирует ли Audi внести какие-либо изменения в трансмиссию. Фотошпионы уже засняли тесты более горячих версий S3 и RS3, так что стоит ожидать, что эти мощные модели вернутся на рынок.  Неизвестно, когда Audi покажет обновленный A3. Это точно произойдет в текущем году. Компания может объявить всю линейку или отложить запуск, уделив особое внимание S3 и RS3. Обновленный A3 должен поступить в продажу в 2024 модельном году.  Читайте также о том, что компания Audi тестирует прототип мощного электрического седана Audi RS6 E-Tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+