Салон семейства Volkswagen ID изготовлен из пластиковых бутылок и морского мусора

Семейство ID компании Volkswagen получит инновации, представленные вместе с ID. Buzz.

Комментировать
Поделиться:
Салон семейства Volkswagen ID изготовлен из пластиковых бутылок и морского мусора
 Volkswagen ID. Buzz — современная интерпретация легендарного автобуса — дебютировал около года назад с причудливым дизайном, полностью электрической трансмиссией и экологичными решениями, такими как кожа неживотного происхождения и компоненты салона, изготовленные из переработанных материалов. Некоторые из этих «зеленых» инноваций теперь будут перенесены в другие модели ID бренда, включая ID.3, ID.4, ID.5 и даже грядущий ID.7.

 С ID. Buzz концерн представил расширенное использование переработанных материалов, сделанных из морского пластика или старых пластиковых бутылок. Они используются для различных поверхностей внутри салона, а материал для внешней обивки сидений сделан из того, что Volkswagen называет пряжей Seaqual, состоящей на 10% из собранного морского мусора. В совокупности эти решения сокращают выбросы CO2 более чем на 30% по сравнению с обычными материалами, используемыми в автомобильной промышленности.

Некоторые поверхности потолка и напольные покрытия изготовлены из переработанного полиэстера, в то время как другой переработанный пластик применяется в изоляционном слое коврового покрытия ID. Buzz. Снаружи переработанные материалы можно найти в защитной облицовке днища и подкрылках.
recycled-materials-used-in-vw-id-vehicles.jpg

  Volkswagen больше не использует хромированные украшения для дверных панелей и рулевого колеса, поскольку фирма заменила их жидкой краской с эффектом хрома, которая имеет связующее на биологической основе. Не вдаваясь в подробности, Volkswagen говорит, что большинство этих решений теперь будут применяться к остальной части семейства ID, включая обновленный ID.3 и грядущий ID.7.

  Говоря об обновленном ID.3, он будет представлен 1 марта этого года с минимальными изменениями в дизайне, но заметными изменениями внутри салона. В дополнение к большему количеству переработанных материалов Volkswagen обещает более качественные поверхности и 12-дюймовый сенсорный дисплей, а также переработанную центральную консоль с двумя подстаканниками.

recycled-materials-used-in-vw-id-vehicles (2).jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen на тизере демонстрирует Volkswagen ID.3 Facelift с новыми фарами.

Российским автомобилистам рассказали, чем опасны импортированные из-за рубежа автомашины

Эксперты авторынка поделились данными о том, в чем заключается опасность покупки иномарок европейских, американских и азиатских брендов у серых дилеров.

 После введения санкционных ограничений на поставку в Россию иномарок большинства ведущих автоконцернов в страну стали возить «запрещенные» модели по параллельному импорту без разрешения их производителей.   При отсутствии официальных поставок и нехватке машин цены увеличились как минимум в два раза, но это не мешает автолюбителям покупать понравившиеся модели у серых продавцов. Большинство из них прельщает возможность приобрести «редкую» для российского рынка модель. При этом стоит учитывать, что в новом для страны процессе поставок кроется ряд сложностей.     В частности, для разных рынков мира автоконцерны производят свои версии моделей, которые отличаются по размерам и перечню опций. По словам руководителя продаж для розницы в группе компаний «Авилон» Рената Тюктеева, много моделей не предназначены для российской зимы. Например, у легковушек Mercedes-Benz для рынка жаркой страны ОАЭ отсутствуют опции подогрева и обработка кузовных панелей против ржавчины. Все это делает дорогостоящую модель неудобной для эксплуатации зимой и в межсезонье.   При этом эксперт отметил, что каждый новый автомобиль может использоваться на дорогах любой страны. Но на деле все же лучше приобретать машины, адаптированные к российским условиям эксплуатации. До весны 2022 года иномарки от производителей из Евросоюза дорабатывались для продаж на российском рынке. На своих заводах бренды работали над усилением кузова, занимались оцинковкой, которая для иных авторынков не нужна. Также для российских версий моделей делали дополнительную шумоизоляцию, корректировали устройство подвесной части кузова и руля. Все эти процедуры проводились для снижения вибраций на плохих автодорогах.  Поэтому при покупке автомашины, доставленной по «серой» дилерской схеме, уже через короткий промежуток использования водителям стоит ждать первых проблем с кузовом, силовой установкой и электронными помощниками. Зачастую приходится заниматься русификацией и перепрошивкой программного обеспечения, но автодилеры не ставят перед собой таких задач.   Читайте также о том, что грузовые модели из КНР заняли более половины авторынка страны в январе этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+