Компания Honda объявила первый в истории отзыв Honda CR-V 2023 года из-за неисправного сиденья
Спинка переднего пассажирского сиденья в 98 экземпляров CR-V может сломаться и спровоцировать аварию.
Совершенно новый Honda CR-V 2023 года уже вовлечен в отзыв из-за потенциально неполного сварного шва, который может привести к обрушению спинки сиденья переднего пассажира. Дефект позволяет пассажиру неожиданно передвигаться в случае аварии, увеличивая риск получения травмы.
Масштабы отзыва относительно ограничены: всего 98 автомобилей CR-V, выпущенных в период с 13 по 19 декабря 2022 года. Эти автомобили имеют крюковую пружину на внешней стороне рамы переднего пассажирского сиденья, которая должна быть приварена лазером.
Однако во время производства автомобилей защитная линза лазерного сварочного аппарата загрязнилась сварочными брызгами. Такое объяснение дает Honda в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения. Это препятствовало работе системы контроля сварщика, препятствуя ее способности обнаруживать и оценивать мощность лазера, необходимую для надлежащей обработки сварных швов.
Сейчас Honda не знает о каких-либо смертях, травмах или инцидентах, связанных с этой проблемой. Однако компания решила инициировать отзыв. 27 марта она начнет обращаться к владельцам CR-V 2023 года. Им предложат вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру, где произойдет заменена рамы спинки переднего пассажирского сиденья. Этот ремонт мастера проведут бесплатно.
Honda также сообщает, что ее поставщик усилил меры контроля за защитными линзами и системой контроля своего лазерного сварочного аппарата. Это поможет предотвратить повторение этой проблемы в будущем.
Читайте также о том, что компания Honda построила 800-сильный гибридный кроссовер Honda CR-V.
По теме
Масштабы отзыва относительно ограничены: всего 98 автомобилей CR-V, выпущенных в период с 13 по 19 декабря 2022 года. Эти автомобили имеют крюковую пружину на внешней стороне рамы переднего пассажирского сиденья, которая должна быть приварена лазером.
Однако во время производства автомобилей защитная линза лазерного сварочного аппарата загрязнилась сварочными брызгами. Такое объяснение дает Honda в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения. Это препятствовало работе системы контроля сварщика, препятствуя ее способности обнаруживать и оценивать мощность лазера, необходимую для надлежащей обработки сварных швов.
Впервые Honda была проинформирована об этой потенциальной неисправности ее поставщиком в декабре 2022 года. На тот момент стало известно о результатах расследования. К февралю автопроизводитель определил, что неисправность представляет собой несоблюдение федеральных правил безопасности.
Сейчас Honda не знает о каких-либо смертях, травмах или инцидентах, связанных с этой проблемой. Однако компания решила инициировать отзыв. 27 марта она начнет обращаться к владельцам CR-V 2023 года. Им предложат вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру, где произойдет заменена рамы спинки переднего пассажирского сиденья. Этот ремонт мастера проведут бесплатно.
Honda также сообщает, что ее поставщик усилил меры контроля за защитными линзами и системой контроля своего лазерного сварочного аппарата. Это поможет предотвратить повторение этой проблемы в будущем.
Читайте также о том, что компания Honda построила 800-сильный гибридный кроссовер Honda CR-V.