В России начал продаваться кроссовер Honda CR-V следующей генерации стоимостью 5,3 млн рублей

Одна из российских дилерских компаний доставила в страну партию кроссоверов Honda CR-V новой генерации с полным приводом. Эта новинка укомплектована 1,5-литровым турбированным агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
В России начал продаваться кроссовер Honda CR-V следующей генерации стоимостью 5,3 млн рублей
Продавец не уточнил, на заводе кокой страны выпустили обновленный паркетник Honda CR-V. При этом его кузов растянулся в длину на 4 703 мм, что свидетельствует о спецификации для рынка Китая. Также такую модель собирают в США и Канаде. В этих странах длина составляет 4 694 мм.

 Для российского рынка модель представлена с турбоагрегатом на 1,5 литра, который выдает 193 «лошади» и 243 Нм в паре с вариаторной трансмиссией и полноприводной системой. Для других стран доступна гибридная версия на базе 2-литрового двигателя внутреннего сгорания. В перечне оснащения модели указываются фары на светодиодах, диски колес на 18 дюймов, стеклянная крыша, комбинированная обивка из кожи, климатическая установка, умный круиз-контроль, камера заднего обзора, комплекс информирования о возможном ДТП и отслеживания «мертвых» зон.

Дилер оценил новое авто за 5 млн 290 тысяч рублей и предлагает трехлетнюю гарантию или 100 тысяч км пробега. Паркетник прошлого поколения эта же дилерская компания предлагает приобрести по более низкой цене - от 4 млн 93 тысяч рублей.
hond_002.jpg

 Читайте также о том, что в России стартовала реализация новых пикапов Honda Ridgeline, которые можно купить от 4,4 млн рублей.

Компании Ford и LG объявили о планах строительства нового завода по производству аккумуляторов в Турции

Ford делает большие ставки на электрификацию своего европейского модельного ряда и хочет к концу десятилетия продавать на континенте только автомобили с батарейным питанием.

 Легкий коммерческий сегмент будет играть ключевую роль в стратегии по электрификации, и в поддержку ее прогресса Blue Oval объявляет о сотрудничестве с LG Energy Solutions для нового завода по производству аккумуляторов в Турции. Обе стороны - вместе с местным Koc Holding - подписали необязательный меморандум о взаимопонимании для создания нового совместного предприятия. Сделка подлежит окончательному соглашению между всеми тремя вовлеченными сторонами.  Ford вместе со своими партнерами намерен построить один из крупнейших заводов по производству аккумуляторных батарей для коммерческих автомобилей в Европе. Он будет расположен в промышленной зоне Баскента, недалеко от Анкары в Турции. Ford уверен, что проект идет по плану, и ожидается, что он будет запущен в конце этого года, а фактическое производство планируется начать в 2026 году.  Турция является ключевым местом для европейских операций Ford. Автопроизводитель сотрудничает с компанией Koc Holding на протяжении десятилетий. Обе компании управляют совместным предприятием Ford Otosan, которое было основано более 60 лет назад. С апреля прошлого года Ford производит E-Transit в стране для европейских рынков. Завод в Коджаэли является второй производственной площадкой по сборке электрического фургона после Канзаса.  LG также не является новым партнером Ford. Технический гигант поставляет батареи для Mustang Mach-E со своего завода в Польше. Две компании сотрудничают уже более десяти лет.  Читайте также о том, что компания Ford начнет продажи нового Ford Mustang 2024 года с 27 марта 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+