Новые Audi A8 и S8 отзываются из-за неисправности подушки безопасности

Audi также объявила об отзыве некоторых моделей Q7 с неправильной маркировкой полной нагрузки на заднюю ось.

Комментировать
Поделиться:
Новые Audi A8 и S8 отзываются из-за неисправности подушки безопасности
 Volkswagen Group объявила два новых отзыва через Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). Но только один из них представляет собой проблему, которая действительно представляет угрозу безопасности.

 Первый отзыв касается моделей Audi A8 и Audi S8 2022–2023 годов, которые вышли с дефектными подушками безопасности пассажира. Неисправность означает, что автомобили могут не соответствовать требованиям испытаний подушек безопасности в нерабочем положении в соответствии с Федеральными автомобильными стандартами.

 Помимо несоблюдения стандартов, уведомление Audi об отзыве показывает, что если ребенок или пассажир небольшого роста сидел и не был пристегнут на переднем пассажирском сиденье рядом с приборной панелью, возможно, что усилие срабатывания подушки безопасности при аварии могло быть выше, чем разрешено. Это создает угрозу для здоровья.

Всего в отзыве участвуют 692 модели Audi A8. Все они вышли с конвейера с 3 мая 2022 года по 7 декабря 2022 года. Кроме того, в отзыве участвуют 355 моделей Audi S8, которые были произведены с 3 мая 2022 года до 18 ноября 2022 года. Audi отмечает, что все модели, выпущенные после 7 декабря, оснащены подушками безопасности, которые соответствуют стандартам безопасности.
   Автопроизводитель уведомит дилеров и владельцев об отзыве до 14 апреля 2023 года. Собственникам предложат доставить свой автомобиль к дилеру, где будет заменен модуль подушки безопасности переднего пассажира.

  Второй отзыв касается моделей Audi Q7 2009-2015 годов выпуска. Выяснилось, что рассматриваемые автомобили, общее количество которых составляет 12 100 единиц, имеют наклейку с сертификатом безопасности. Она содержит неточную оценку полной массы задней оси (GAWR). Дилеры решат эту простую проблему, установив накладную этикетку с правильным задним значением GAWR поверх существующей этикетки.

2022-Audi-A8-1.webp

Читайте также о том, что компания Audi представила финальную версию модели Audi TT Final Edition.

Автосайт «За рулем» разъяснил, как ремонтировать автомашины ушедших из РФ Toyota и Renault

Российские автовладельцы стали искать альтернативные варианты покупки запчастей для своих машин.

Компания Toyota в отличии от своих коллег не спешила бросать бизнес в России в феврале-марте 2022 года, напоминает портал «За рулём». По факту японская марка ушла из нашей страны только в сентябре, закрыв свой завод в Шушарах, проработавший 15 лет. С конвейера этого предприятия сходили бизнес-седан Camry и компактный кроссовер RAV4. При этом Toyota должна выполнять свои гарантийные обязательства. Прошлым летом Роспортребнадзор потребовал от японских компаний возобновить прямые поставки запчастей в РФ. В конце 2022-го СМИ разместили письмо Андрея Щербакова, руководителя направления поставок и складирования запчастей Toyota. В нем сообщалось о возобновлении прямых поставок автозапчастей для гарантийного ремонта и обслуживания машин. Сам же автопроизводитель в своем официальном заявлении отметил, что возобновления прямых поставок автозапчастей в РФ не было.   При этом машины с логотипом Toyota могут обслуживаться в РФ без нарушения санкций. Никто не мешает автодилерам марки свободно импортировать автокомпоненты, не попадающие под санкции. Это почти все, кроме электронных блоков, считающихся товарами двойного назначения. Также автовладельцы могут покупать запчасти для ТО сами - у дилера нет права отказать такому клиенту в ремонте.  Компания Renault передала свои российские активы государству ещё в мае прошлого года. Сегодня за запчасти для «Рено» отвечает «дочка» «АвтоВАЗа» - компания «Лада-Имидж». Что касается ремонта, то нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить. Гарантия Renault в России составляет те же три года, что у Toyota или 100 000 км пробега. Если автодилер отказывается проводить ремонт по гарантии, ссылаясь на отсутствует запчастей, езжайте в другое место, говорят специалисты. Если выбора нет (в области только один дилер), обратитесь в Роспотребнадзор. По словам участников рынка, в настоящее время ситуация с автозапчастями заметно лучше, чем в июне-июле 2022 года. Лобовые стекла, фары, бамперы и другие расходники в основном есть в наличии. Сложные позиции - двигатели, блоки цилиндров и агрегаты трансмиссии. Здесь поставок можно ждать больше трёх месяцев. Также в списке проблемных остаются кузовные детали. Ранее стало известно, что состоялся дебют внедорожника Tank 300 Cyber Knight. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+