Автопортал Autobild назвал автомашины с минимальным потреблением бензина в 2023 году

Эксперты авторынка перечисли модели легковушек, владельцы которых тратят минимальное количество средств на заправку горючим.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал Autobild назвал автомашины с минимальным потреблением бензина в 2023 году
 Специалисты портала Autobild опубликовали перечень автомашин, которые расходуют минимальное количество бензина или дизеля.

 В этом рейтинге первую строчку занимает японская иномарка Honda Jazz. Ее владельцы на каждые сто километров пробега тратят 3,6 л. горючего. Этой модели немного уступили гибридный хетчбэк Toyota Yaris, а также Mazda2 с одинаковым расходом 3,8 л. 

В лидерской тройке также оказался Clio E-Tech Full от компании Renault с гибридной силовой установкой. Он тратит 4,2 литра бензина на 100 км.
 Четвертое место досталось корейской модели Kia Picanto с прожорливостью в 4,5 литров. Пятым участником этого рейтинга оказался Suzuki Swift Dualjet с гибридным агрегатом с расходом на 4,7 литра соответственно. 

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

  Читайте также о том, что издание AutoNews рассказало, что поменялось на отечественном авторынке с 24 февраля прошлого года.

  • Егор Панов
    Ну у suzuki не только swift расходует мало топлива, по сути вся линейка 1.4 dualjet считается одной из самых экологичных линеек ДВС. А уж тем более, тем вариации, которые укомплектованы гибридными установками. А тут уже и sx4 и vitara ездят на таких моторах. Так что тут список моделей suzuki можно расширить.
    1 Марта, 2023
Добавить комментарий

Максим Соколов разъяснил, почему АВТОВАЗ не может снизить цены на автомашины LADA в России

Появились подробности о том, по какой причине легковушки тольяттинской сборки растут и никогда не падают в цене.

 Уже известно, что волжский автопроизводитель с 1 марта повысит стоимость своих моделей с логотипами LADA. Редакция издания «Парламентская Газета» получила комментарий по этому вопросу у президента автогиганта. Он сообщил о причинах подорожания легковушек, которые в 2023 году повысили процент своей локализации.  Соколов отметил, что «АВТОВАЗу» нельзя продавать машины по более низкой цене, чем несколько месяцев назад. Это обусловлено тем, что себестоимость каждой машины подразумевает себестоимость используемых запчастей для ее сборки. С 2022 года они сильно выросли в цене по причине разрыва прежних договоренностей с зарубежными поставщиками. К тому же процесс локализации модельного ряда в текущих экономических условиях сильно подорожал. На вопрос о том, по какой причине нельзя организовать выпуск узлов и запчастей на отечественных предприятиях, он ответил, что ими можно и нужно заниматься.  Но все упирается в финансовую модель, зависящую от сбыта готовой продукции.     Глава предприятия уточнил, что производители из Китая могут продавать более бюджетные модели для родного авторынка, а в России местные автоконцерны - нет. Проблема кроется в объемах продаж. Внутренний авторынок КНР достигает 25-30 млн автомобилей ежегодно. Также есть внешний рынок, где одни китайцы реализуют запчасти. В связи с этим цены на детали получаются существенно ниже.  Читайте также о том, что президент волжского автопроизводителя Максим Соколов поделился сведениями о будущих новинках бренда «Лада».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+