Российским автомобилистам рассказали, чем опасны импортированные из-за рубежа автомашины

Эксперты авторынка поделились данными о том, в чем заключается опасность покупки иномарок европейских, американских и азиатских брендов у серых дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Российским автомобилистам рассказали, чем опасны импортированные из-за рубежа автомашины

 После введения санкционных ограничений на поставку в Россию иномарок большинства ведущих автоконцернов в страну стали возить «запрещенные» модели по параллельному импорту без разрешения их производителей.  

При отсутствии официальных поставок и нехватке машин цены увеличились как минимум в два раза, но это не мешает автолюбителям покупать понравившиеся модели у серых продавцов. Большинство из них прельщает возможность приобрести «редкую» для российского рынка модель. При этом стоит учитывать, что в новом для страны процессе поставок кроется ряд сложностей. 

   В частности, для разных рынков мира автоконцерны производят свои версии моделей, которые отличаются по размерам и перечню опций. По словам руководителя продаж для розницы в группе компаний «Авилон» Рената Тюктеева, много моделей не предназначены для российской зимы.

Например, у легковушек Mercedes-Benz для рынка жаркой страны ОАЭ отсутствуют опции подогрева и обработка кузовных панелей против ржавчины. Все это делает дорогостоящую модель неудобной для эксплуатации зимой и в межсезонье.
  При этом эксперт отметил, что каждый новый автомобиль может использоваться на дорогах любой страны. Но на деле все же лучше приобретать машины, адаптированные к российским условиям эксплуатации. До весны 2022 года иномарки от производителей из Евросоюза дорабатывались для продаж на российском рынке. На своих заводах бренды работали над усилением кузова, занимались оцинковкой, которая для иных авторынков не нужна. Также для российских версий моделей делали дополнительную шумоизоляцию, корректировали устройство подвесной части кузова и руля. Все эти процедуры проводились для снижения вибраций на плохих автодорогах.

 Поэтому при покупке автомашины, доставленной по «серой» дилерской схеме, уже через короткий промежуток использования водителям стоит ждать первых проблем с кузовом, силовой установкой и электронными помощниками. Зачастую приходится заниматься русификацией и перепрошивкой программного обеспечения, но автодилеры не ставят перед собой таких задач.

0.jpg

  Читайте также о том, что грузовые модели из КНР заняли более половины авторынка страны в январе этого года.

  • Эдмон Гвенеея
    Народ сам разберется какие автомобили приобретать. УАЗ голый с клюкой за лям восемьсот чем лучше автомобиля из ОАЭ?
    26 Февраля, 2023
Добавить комментарий
24 Февраля, 2023 г.

Первые покупатели назвали плюсы и минусы нового Chevrolet Blazer 2023 года

По словам первых автовладельцев, новый Blazer лучше подходит для движения по дорогам. Внешне он напоминает Camaro, а вот к его полезности и грузоподъемности возникают вопросы.

В список плюсов нового Chevrolet Blazer 2023 года автовладельцы относят сильное ускорение и четкую управляемость. Новый автомобиль быстрее Honda Passport, и он довольно маневренный. А вот рулевое управление здесь медленное и тяжелое. Дополнительный полный привод выручит во время езды в сырую погоду, для бездорожья же Blazer приспособлен хуже - не помешал бы более высокий дорожный просвет.  Новинку первые покупатели описывают как динамичный городской кроссовер. Удобные передние кресла гарантируют хорошую поддержку. Задний диван тоже довольно комфортный. Наклонная линия крыши Blazer ограничивает пространство над головой задних пассажиров.  А ещё новый кроссовер предлагает  широкий диапазон регулировок руля и кресел.  Мультимедиа здесь может похвастаться хорошей графикой и понятным интерфейсом. Вопросы возникают только к качеству звука. В целом новинка среди соперников выглядит вполне достойно, однако очевидных преимуществ не имеет, говорят владельцы. Ранее стало известно, что хардкорный Defender SVX 2024 показали на новых шпионских фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+