Гиперкар Pininfarina Battista установил новые мировые рекорды в 2023 году
Pininfarina Battista — серийный автомобиль с самым быстрым ускорением в мире. 8,55-секундное время модели чуть лучше 8,58-секундной четверти мили, зафиксированной Rimac Nevera в 2021 году.
Pininfarina Battista — серийный гиперкар с наивысшим ускорением в мире по состоянию на февраль 2023 года. 8,55-секундное время модели немного лучше 8,58-секундной четверти мили, зафиксированной Rimac Nevera в позапрошлом году.
Электрический супер Battista стоимостью 2,3 млн долларов уже зарекомендовал себя как самое быстро разгоняющееся серийное авто. Он набирает скорость с нуля до 97 км/ч за 1,79 секунды, до 100 км/ч - за 1,86 секунды, 193 км/ч - за 4,49 секунды и до 200 км/ч за 4,75 секунды на испытательном треке Нардо в Италии в прошлом году. Но теперь к этому счету добавились рекорды.
Команда также анонсировала разгон Battista до ее максимальной скорости до 358,03 км/ч, хотя для этих заездов гиперкар работал на менее экстремальных покрышках Michelin Pilot Sport Cup 2. Этого было недостаточно, чтобы сделать первый электромобиль Pininfarina самым быстрым серийным автомобилем в мире. Экипаж также установил еще один местный рекорд, когда Ренука Кирпалани из Autocar India села за руль и набрать скорость до 357,10 км/ч став самой быстрой женщиной-водителем на планете.
Рекорды ратифицированы не Книгой рекордов Гиннеса, а Федерацией автоспортивных клубов Индии (FMSCI). Но независимо от того, кто вел подсчеты, Battista — очень быстрая машина.
Читайте также о том, что Pininfarina раскрыла секреты экстерьера водородного гиперкара Apricale.
По теме
Электрический супер Battista стоимостью 2,3 млн долларов уже зарекомендовал себя как самое быстро разгоняющееся серийное авто. Он набирает скорость с нуля до 97 км/ч за 1,79 секунды, до 100 км/ч - за 1,86 секунды, 193 км/ч - за 4,49 секунды и до 200 км/ч за 4,75 секунды на испытательном треке Нардо в Италии в прошлом году. Но теперь к этому счету добавились рекорды.
Машина мощностью 1874 л.с. развила свой крутящий момент 2340 Нм при использовании резины Michelin Pilot Sport Cup 2R, чтобы преодолеть отметку в 400 км/ч за 8,55 секунды.
Эта 8,55-секундные 400 км/ч позволили Battista лишь незначительно обойти Rimac Nevera, продемонстрировавший 8,58 секунды в позапрошлом году. Battista построена на той же платформе электромобиля, что и Nevera, и использует четырехмоторную трансмиссию Rimac.Команда также анонсировала разгон Battista до ее максимальной скорости до 358,03 км/ч, хотя для этих заездов гиперкар работал на менее экстремальных покрышках Michelin Pilot Sport Cup 2. Этого было недостаточно, чтобы сделать первый электромобиль Pininfarina самым быстрым серийным автомобилем в мире. Экипаж также установил еще один местный рекорд, когда Ренука Кирпалани из Autocar India села за руль и набрать скорость до 357,10 км/ч став самой быстрой женщиной-водителем на планете.
Рекорды ратифицированы не Книгой рекордов Гиннеса, а Федерацией автоспортивных клубов Индии (FMSCI). Но независимо от того, кто вел подсчеты, Battista — очень быстрая машина.
Читайте также о том, что Pininfarina раскрыла секреты экстерьера водородного гиперкара Apricale.