Pininfarina раскрыла секреты экстерьера водородного гиперкара Apricale

Новый гиперкар Pininfarina Apricale поставил рекорд по срокам разработки.

Комментировать
Поделиться:
Pininfarina раскрыла секреты экстерьера водородного гиперкара Apricale
Летом этого года компании Viritech и Pininfarina представили водородный гиперкар Apricale. Он получил систему управления силовой установкой Tri-Volt, позволяющую выбирать источник энергии для электродвигателей. Над этой технологией работали специалисты британской компании.

Итальянцы же отвечали за внешний вид концептуального водородного  гиперкара. На презентации разработчики не стали раскрывать все секреты, сохранив интригу на следующие несколько месяцев. 

На работу мастерам Pininfarina отвели всего несколько недель. Перед ними поставили конкретную цель: придумать дизайн для гиперкара с уже готовым техническим оснащением. Причём выглядеть автомобиль должен был как серийный. Это усложнило процесс.



В итоге итальянцы представали концепцию «двухслойного» суперкара, где главный визуальный акцент был сделан в нижней части авто. Это передний и задний бамперы и детали боковин. В верхней части гиперкара особенно выделяются крылья.
При создании дизайна будущего гиперкара специалисты пользовались технологиями 3D-моделирования и смешанной реальности. Благодаря этому время работы над проектом заметно сократилось. 



Ранее наш портал рассказывал, что компактный электровнедорожник Wuling вышел на тесты в КНР.

Компания АВТОВАЗ вывела на тесты новый электрический универсал LADA e-Largus

О том, что стартовали тесты электрокара из Тольятти, сообщается в инсайдерском сообществе Avtograd News.

 Волжский автопроизводитель приступил к первому этапу тестирования нового LADA e-Largus с электрической силовой установкой. Прототипную версию автомобиля на днях доставили на полигон в село Сосновка, где организуют разного рода тестирования для всех новых моделей компании.  Стоит напомнить, что макет e-Largus продемонстрировали на ижевской производственной площадке в конце минувшего лета. Версия новинка для массовой сборки будет походить на модель Ellada, сконструированной на платформе Kalina. Ее мелкими партиями производили девять лет назад. Электрическую модификацию планируют продавать на 20-30 процентов дороже «Ларгуса» с ДВС. При этом будут действовать госпрограммы для получения льготного автокредита.  Электрифицированный «Ларгус» будут выпускать в четырех исполнениях: грузовой с возможностью транспортировки на борту до 800 килограммов, а также пассажирских с двумя аккумуляторами разного объема.    Ожидается, что электрокар оснастят никель-кобальт-магниевой или литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей, которая позволит машине проезжать без подзарядки 250 км пробега. В пассажирском исполнении пробег составит на 350 км.  Первые прототипные исполнения e-Largus получат сертификаты для массовой сборки уже в новом году. Сборка новинки будет проходить со сваркой и покраской кузовов на ижевском автопредприятии, где до весны 2022 года выпускали флагманское семейство «Веста».  Читайте также о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» отправит партию из полмиллиона автомобилей «Ларгус» корпоративным заказчикам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+