General Motors приостановит свой автозавод по производству пикапов в Индиане

GM приостанавливает производство моделей Chevy Silverado и GMC Sierra.

Комментировать
Поделиться:
General Motors приостановит свой автозавод по производству пикапов в Индиане
 General Motors собирается приостановить производство на своем заводе по сборке пикапов в Форт-Уэйне в Индиане на две недели в марте этого года. Концерн недавно проинформировал сотрудников завода, что предприятие будет простаивать в течение двух недель, начиная с 27 марта, чтобы контролировать уровень запасов. Chevrolet Silverado и GMC Sierra в настоящее время производятся на заводе.

 Выступая недавно на отчете о прибылях и убытках компании за четвертый квартал 2022 года, финансовый директор General Motors Пол Джейкобсон сказал, что к концу 2023 года автопроизводитель стремится иметь 50-60-дневный запас дилерских запасов.

«Ожидается, что в рамках этой цели портфеля пикапы будут работать на более высоких уровнях, отражая более высокие требования клиентов к вариациям, а седаны и внедорожники будут работать на этом диапазоне или ниже. В течение года сезонность продаж, графики производства и сроки поставок автопарка могут время от времени выводить нас из этого диапазона», — сказал Джейкобсон.
Сборочный завод в Форт-Уэйне в настоящее время является единственным предприятием, которое столкнулось с вышеназванными обстоятельствами.

2024-GMC-Sierra-HD-22.webp

 Читайте также о том, что компания General Motors показала прототип нового электропикапа меньше Ford Maverick.
23 Февраля, 2023 г.

Компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio

Итальянская новинка дебютирует позже в этом году.

 Maserati Grancabrio с двигателем твинтурбо V6 дает электромобилю холодный прием. Обновленная версия GranTurismo с ДВС и электрическими опциями отправится в производство в конце этого года.  Электрические модификации Folgore купе GranTurismo и грядущий кабриолет GranCabrio имеют большое значение для Maserati. Это первые электромобили бренда, и они выходят на рынок, который в настоящее время почти не встречает сопротивления. Но для тех, кто по-прежнему предпочитает харизматичный ДВС в двухдверных роскошных автомобилях более тихой и быстрой, но менее душевной паре электродвигателей, Maserati также предлагает битурбированный агрегат V6. Двигатель представляет собой версию 3,0-литрового агрегата, установленного на спортивном автомобиле Maserati MC20, модифицированную системой смазки с мокрым картером, технологией отключения цилиндров и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF вместо трансмиссии с подрулевыми лепестками для использования в машинах с передним расположением двигателя.  Ожидается, что выходная мощность будет соответствовать мощности недавно представленного GranTurismo, что означает 483 л.с. и 600 Нм в стандартной модели Modena и 542 л.с. Нм в версии Trofeo, которая также будет поставляться в стандартной комплектации с электронной регулировкой LSD. Купе разгоняются до 100 км/ч за 3,9 и 3,2 секунды соответственно. Но дополнительный вес кузова GranCabrio и механизма складной тканевой крыши, вероятно, добавят десятую часть к каждому из этих чисел.    Читайте также о том, что компания Maserati намерена выпускать единичные и малосерийные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+