Более 100 старых Subaru Impreza и WRX находятся под угрозой из-за потенциально неудачного отзывного ремонта

Неправильно установленный на Subaru Impreza и WRX газогенератор подушки безопасности переднего пассажира может не сработать должным образом в случае аварии.

Комментировать
Поделиться:
Более 100 старых Subaru Impreza и WRX находятся под угрозой из-за потенциально неудачного отзывного ремонта
 Более 100 моделей Subaru Impreza и WRX отзываются в США из-за того, что ремонт, выполненный в рамках предыдущего отзыва, мог проводиться неправильно.

 Отзыв, выпущенный Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что некоторые модели Subaru Impreza и WRX 2004–2005 годов получили сменные надувные подушки безопасности переднего пассажира в рамках предыдущего отзыва. Некоторые из этих сменных надувных подушек безопасности были установлены неправильно, что означает плохие новости для владельцев.

 Неразбериха побудила Subaru of America отозвать 130 автомобилей. Владельцам будет предложено доставить свой автомобиль в местный дилерский центр Subaru, где будет осмотрен нагнетатель подушки безопасности переднего пассажира, и, если будет установлено, что он был установлен неправильно, будет бесплатно установлен новый комплект надувателя. Надеюсь, на этот раз комплект инфлятора будет установлен правильно.

Автопроизводитель планирует уведомить владельцев отзываемых моделей Impreza и WRX с 14 апреля 2023 года.
  Решение Subaru об отзыве моделей Impreza и WRX было принято всего через несколько дней после отзыва полностью электрической Solterra. Как и этот последний отзыв, сервисная акция с Solterra также вызвана неправильным ремонтом предыдущего отзыва.

  В этом случае в отзыве говорилось, что болты ступицы Solterra необходимо заменить. Однако некоторые автомобили были отремонтированы сторонним подрядчиком в двух определенных портах, и этот подрядчик мог недостаточно затянуть болты ступицы.

Subaru-Impreza-3n.webp

  Читайте также о том, что гибридные кроссоверы Subaru Crosstrek могут заглохнуть из-за проблем с аккумулятором.
  • Семен
    Американцы жгут! Это же надо, отзывной ремонт и прошляпить. Вот никогда в японском субарике такого бы не случилось. Потому и предпочитаю всем моделям форестер, полная гарантия, что его собирали японцы своими руками и на своем заводе. Кстати, очень даже японская сборка чувствуется. Сейчас у меня второй по счету, а первый отбегал 12 лет и продолжает благополучно трудиться в сельской местности. Работяга.
    8 Марта, 2023
Добавить комментарий
23 Февраля, 2023 г.

Количество автомашин в Финляндии снизилось первый раз за 13 лет

При этом в процентном соотношении снижение количества транспорта пока не выглядит очень сильным.

В Финляндии посчитали количество автомобилей в стране. Сейчас в развитых странах количество машин стабильно растет год к году. Однако в Финляндии произошло исключение. На конец 2022 года в стране зарегистрировано 3,19 млн автомашин. И это на 17 тыс. меньше, чем за тот же период годом ранее. Также стоит добавить, что это первый раз за 13 лет, когда по отношению к предыдущему году наблюдалось снижение. Эксперты говорят о двух основных факторов этого явления. Во-первых, был дефицит машин из-за проблем с поставками. Во-вторых, в Финляндии идет небольшая, но пропаганда по отказу от личного транспорта. Если же говорить о среднем количестве, то в год на учет становились около 30,3 тыс. машин. А ежегодный прирост личного автотранспорта в среднем достигал 25,4 тыс. шт. Разница связана с тем, что часть машин утилизируется или снимается с учета. Ранее наш портал рассказывал об успехах компании Exeed на российском рынке. В январе продажи компании выросли в 4 раза. Сейчас это ведущий бренд в РФ, продающий премиальные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+