Гибридные кроссоверы Subaru Crosstrek могут заглохнуть из-за проблем с аккумулятором

Некоторые модели Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2022 годов имеют клемму жгута, которая может заржаветь и выйти из строя. 12-вольтовая батарея автомобилей Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2022 гг. имеет серьезную проблему и вызвала отзыв автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Гибридные кроссоверы Subaru Crosstrek могут заглохнуть из-за проблем с аккумулятором
 Некоторые кроссоверы 2019-2022 модельных годов выпускались с клеммой жгута проводов, которая подает низковольтное питание от преобразователя на 12-вольтовый аккумулятор. Проблема заключается в том, что этот элемент может выйти из строя из-за появления коррозии.

 Если этот элемент автомобиля окажется некачественным, то это предотвратит перезарядку аккумулятора. Соответственно аккумулятор может разрядиться, когда автомобиль припаркован, или если клемма жгута разломится во время эксплуатации автомашины. В итоге гибридный кроссовер потеряет возможность запитывается электричеством и увеличить риск аварии.

Официальные сообщения об отзыве Subaru of America показывает, что с 14 апреля 2023 года с собственниками затронутых моделей свяжутся по поводу отзыва и попросят привезти кроссоверы в дилерский автоцентр Subaru для исправления неисправностей.
    Для устранения дефектов, автодилеры поменяют монтажный кронштейн клеммы преобразователя. Если мастера выяснят, что на клеммах появилась ржавчина, то жгут выходного напряжения 12 В и клеммы придется заменить. Эти проводы будут проводиться за счет автоконцерна. 

  Этот отзыв произошел всего через пару недель после того, как Subaru представила совершенно новый Crosstrek для рынка США. Он доступен с теми же двумя двигателями внутреннего сгорания, что и старая модель, состоящими из 2,0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя мощностью 152 л.с. и 2,5-литрового двигателя мощностью 182 л.с. Оба этих двигателя соединены с трансмиссией Lineatronic CVT, которая передает мощность на все четыре колеса.

71580955-2020-subaru-crosstrek-hybrid-6.webp

  Читайте также о том, что концерн Subaru готовится к сбору предварительных заявок от японских автолюбителей на новую Subaru Impreza с начала предстоящей весны.

  • Анатолий
    Стесняюсь спросить, а почему эта самая клемма может заржаветь только у "некоторых" автомобилей? Ее что, для разных автомобилей из разных материалов делали? Для субару это настолько не характерно, что кроме удивления ничего не вызывает. Обычно я скептически отношусь к субаровским отзывам, они чаще всего вызваны пристрастием плеядовских инженеров к доведению своих машин до абсолюта. А тут такая фишка. Ну, все же повторюсь, скорее всего, обычный субаровский перфекционизм.
    8 Марта, 2023
Добавить комментарий
21 Февраля, 2023 г.

«Ъ»: грузовики из Китая заняли более половины рынка России в январе 2023 года

Главной причиной стал уход международных компаний из РФ. Однако стоит отметить, что по общим продажам «китайцы» теперь опережают машины «КАМАЗ».

На рынке грузовых машин наметился крен в сторону китайских авто – об этом сообщает «Коммерсантъ». На данный момент доля машин из Китая в сегменте превышает 50%. При этом российские заводы говорят, что проблем со спросом на их продукцию нет. Даже наблюдается определенный дефицит. Отметим, что именно сегмент грузовиков чувствует себя лучше всего в данный момент. По итогам последних трех недель было продано 6,9 тыс. таких машин, причем каждую неделю фиксировался рост продаж. И главное здесь – доля компаний из Китая достигла нового рекорда, это 56%. Главным бестселлером стал Sitrak C7H. Его результат составил 372 шт. за последнюю неделю. Для сравнения, лучший КАМАЗ 43118 показал результат в 168 шт. Дополняет тройку лидеров еще один китайский автомобиль – выбор в пользу Shacman SX3258 сделали 151 раз. Грузовой сегмент развивается во многом за счет машин из Китая. Логистика при поставке этих машин почти не пострадала. При этом у себя в стране производители грузовиков получают господдержку, что позволяет им предлагать более доступные цены. А вот доля «Камаза» в январе составила 26%. Интересно, что годом ранее она была на отметке в 37%. У китайских брендов доля достигла 52%, хотя в последние годы в лучшем случае достигала 30%. Однако в зачете марок пока лидирует «Камаз». У бренда Sitrak доля составляет 15%. Участники рынка говорят, что китайские грузовые машины стали более популярны после ухода европейских компаний. По уровню оснащения и комфорта они ближе к европейским машинам, чем российские. А в некоторых случаях могут предложить более выгодную цену. Поэтому частные компании в большинстве отдают предпочтение именно китайским грузовым авто. Ранее наш портал подводил итоги продаж на российском рынке за 7 неделю года. Среди всех сегментов положительную динамику показали только грузовые авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+