В российской столице на одной из дилерских автоцентров корреспондент портала Autonews.ru заметил универсал Focus от концерна Ford. Этот автомобиль не удалось найти ни на оном популярном сайте объявлений для продажи в России.
Американский Focus собирается с 2019 года и ранее официально не выпускался в нашей стране. В клан иномарки входит седан, хетчбэк и универсал. Также в модельной линейке присутствует кроссоверообразная версия хетчбэка и универсала под единым именем Active. В позапрошлом году модификация для рынка Европы пережила модернизацию.
В гамму моторов модели включен набор из бензиновых и дизельных 1-литровых и 2-литровых двигателей. Выжимная сила этих установок начинается от 95 «лошадей» и заканчивается на показателе в 182 силы. Автолюбители могут выбирать между 6 МКПП или 8 АКПП.
Стоит напомнить, что концерн Ford завершил реализацию легковушек на российском авторынке в 2019 году по причине реструктуризации продукции автогиганта. Машины этой марки до весны 2022 года производились на автозаводе Ford Sollers во Всеволожске.
Седан Toyota Camry китайской сборки в РФ начали продавать дешевле, чем российской
Автомобиль из Китая отличается немного другим оснащением, а также меньше адаптирован под российский климат. Зато ценник на него интереснее.
Портал Autonews.ru в ходе мониторинга российского авторынка заметил, что в одном из автосалонов Москвы есть новый бизнес-седан Toyota Camry китайской сборки. За машину просят 4,49 млн рублей. Если говорить о внешности, то стоит выделить наличие сдвоенных патрубков выхлопной системы, а также цветовую гамму, которая отличается от российской.
Правда в плане адаптации к российскому климату есть проблема – в салоне нет подогрева кресел. Однако дилер готов добавить его при оплате в 25 тыс. рублей за каждое кресло. На данный момент русификации мультимедиа нет – самым понятным россиянам будет английский язык.
Правда онлайн-сервисы работают только на китайском языке. Тем не менее, дилер заявил, что веде работу над русификацией комплекса. Под капотом располагается мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Правда российская версия выдавала 199 л.с., а вот машина из Китая получила сразу 209 л.с.
Для владельцев это означает сильно возросший транспортный налог, поскольку ставка на каждую л.с. сильно повышается при превышении порога в 200 л.с.
Также отметим, что дорожный просвет китайской версии на 10 мм меньше, чем у авто из РФ. Управляемость стала лучше, но при съезде с асфальта стоит быть аккуратнее. Сам автосалон дает гарантию на машину, но только при условии обслуживания в их сервисных центрах. Отметим, что Toyota Camry российской сборки почти не осталось. За такие машины просят 5,5 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи пикапа Toyota Hilux. Правда ценник сложно назвать бюджетным.