На площадке автосалона в Москве засветился новый универсал Ford Focus четвертой генерации

На российский рынок завезли как минимум один экземпляр Ford Focus IV поколения.

Комментировать
Поделиться:
На площадке автосалона в Москве засветился новый универсал Ford Focus четвертой генерации
 В российской столице на одной из дилерских автоцентров корреспондент портала Autonews.ru заметил универсал Focus от концерна Ford. Этот автомобиль не удалось найти ни на оном популярном сайте объявлений для продажи в России.

 Американский Focus собирается с 2019 года и ранее официально не выпускался в нашей стране. В клан иномарки входит седан, хетчбэк и универсал. Также в модельной линейке присутствует кроссоверообразная версия хетчбэка и универсала под единым именем Active. В позапрошлом году модификация для рынка Европы пережила модернизацию.

В гамму моторов модели включен набор из бензиновых и дизельных 1-литровых и 2-литровых двигателей. Выжимная сила этих установок начинается от 95 «лошадей» и заканчивается на показателе в 182 силы. Автолюбители могут выбирать между 6 МКПП или 8 АКПП.

FO_001.jpg

 Стоит напомнить, что концерн Ford завершил реализацию легковушек на российском авторынке в 2019 году по причине реструктуризации продукции автогиганта. Машины этой марки до весны 2022 года производились на автозаводе Ford Sollers во Всеволожске.

 FO_004.jpg

Читайте также о том, что американский автопроизводитель приступит к реализации обновленного Ford Mustang 2024 года с 27 марта этого года.

23 Февраля, 2023 г.

Седан Toyota Camry китайской сборки в РФ начали продавать дешевле, чем российской

Автомобиль из Китая отличается немного другим оснащением, а также меньше адаптирован под российский климат. Зато ценник на него интереснее.

Портал Autonews.ru в ходе мониторинга российского авторынка заметил, что в одном из автосалонов Москвы есть новый бизнес-седан Toyota Camry китайской сборки. За машину просят 4,49 млн рублей. Если говорить о внешности, то стоит выделить наличие сдвоенных патрубков выхлопной системы, а также цветовую гамму, которая отличается от российской. Правда в плане адаптации к российскому климату есть проблема – в салоне нет подогрева кресел. Однако дилер готов добавить его при оплате в 25 тыс. рублей за каждое кресло. На данный момент русификации мультимедиа нет – самым понятным россиянам будет английский язык. Правда онлайн-сервисы работают только на китайском языке. Тем не менее, дилер заявил, что веде работу над русификацией комплекса. Под капотом располагается мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Правда российская версия выдавала 199 л.с., а вот машина из Китая получила сразу 209 л.с. Для владельцев это означает сильно возросший транспортный налог, поскольку ставка на каждую л.с. сильно повышается при превышении порога в 200 л.с. Также отметим, что дорожный просвет китайской версии на 10 мм меньше, чем у авто из РФ. Управляемость стала лучше, но при съезде с асфальта стоит быть аккуратнее. Сам автосалон дает гарантию на машину, но только при условии обслуживания в их сервисных центрах. Отметим, что Toyota Camry российской сборки почти не осталось. За такие машины просят 5,5 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи пикапа Toyota Hilux. Правда ценник сложно назвать бюджетным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+