Компании Ford и LG объявили о планах строительства нового завода по производству аккумуляторов в Турции

Ford делает большие ставки на электрификацию своего европейского модельного ряда и хочет к концу десятилетия продавать на континенте только автомобили с батарейным питанием.

Комментировать
Поделиться:
Компании Ford и LG объявили о планах строительства нового завода по производству аккумуляторов в Турции
 Легкий коммерческий сегмент будет играть ключевую роль в стратегии по электрификации, и в поддержку ее прогресса Blue Oval объявляет о сотрудничестве с LG Energy Solutions для нового завода по производству аккумуляторов в Турции. Обе стороны - вместе с местным Koc Holding - подписали необязательный меморандум о взаимопонимании для создания нового совместного предприятия. Сделка подлежит окончательному соглашению между всеми тремя вовлеченными сторонами.

 Ford вместе со своими партнерами намерен построить один из крупнейших заводов по производству аккумуляторных батарей для коммерческих автомобилей в Европе. Он будет расположен в промышленной зоне Баскента, недалеко от Анкары в Турции. Ford уверен, что проект идет по плану, и ожидается, что он будет запущен в конце этого года, а фактическое производство планируется начать в 2026 году. 

Турция является ключевым местом для европейских операций Ford. Автопроизводитель сотрудничает с компанией Koc Holding на протяжении десятилетий.
Обе компании управляют совместным предприятием Ford Otosan, которое было основано более 60 лет назад. С апреля прошлого года Ford производит E-Transit в стране для европейских рынков. Завод в Коджаэли является второй производственной площадкой по сборке электрического фургона после Канзаса.

 LG также не является новым партнером Ford. Технический гигант поставляет батареи для Mustang Mach-E со своего завода в Польше. Две компании сотрудничают уже более десяти лет.

ford-e-transit-kocaeli (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Ford начнет продажи нового Ford Mustang 2024 года с 27 марта 2023 года.

Компания Bentley подтвердил конец своего легендарного двигателя W12 в 2024 году

Компания Bentley объявила об отказе от своего легендарного двигателя W12, чтобы сосредоточиться на устойчивой мобильности.

 Бренд Bentley возвестил о конце эпохи. Производитель супер-роскошных автомобилей снимет с производства легендарный двигатель W12. Это случится в 2024 году. Чтобы стильно попрощаться с этой механикой, увидит свет более мощная спецверсия. Бренд суперлюксовых автомобилей указывает, что к тому времени вручную будет собрано более 100 000 экземпляров этого механизма.  Это решение направлено на то, чтобы отдать приоритет устойчивой мобильности и, в частности, процессу электрификации, начатому Bentley. Технология Plug-in Hybrid уже играет ведущую роль. Теперь конечная цель - ставка на аккумуляторный электромобиль.  Компания подтвердила, что «окончательная» версия будет устанавливаться на модель Bentley Batur. Всего будет доступно 18 машин. Их разработкой будет заниматься ателье Mulliner.    Самая мощная версия двигателя W12 достигает 750 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 1000 Нм. Bentley провела этот двигатель через длинный список сложных испытаний. В результате он показал такой же уровень надежности, как и стандартный двигатель W12. Компрессоры турбокомпрессора были переработаны для повышения их эффективности, а воздуховоды увеличены на 33%. Интеркулеры также увеличились в размерах. Ко всему этому надо добавить ревизию калибровки двигателя.  30 квалифицированных мастеров вручную собирают и тестируют каждый двигатель W12 на заводе в Кру, давая ему новые роли. Заводы по производству двигателей W12 уступят свои площади для расширения модельной линейки, в которой заканчиваются двигатели для подключаемых гибридов.  Читайте также о том, что компания Bentley представила юбилейную версию Bentley Continental GT Azure.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+