Автоподборщик Артем Зайцев назвал LADA Granta с 98-сильным мотором отличной автомашиной

Здесь в связке с 98-сильным мотором работает четырехступенчатый «автомат» Jatco. Именно такой тандем автоподборщик из Краснодара Артем Зайцев в беседе с «Российской газетой» назвал наиболее надежным.

Комментировать
Поделиться:
Автоподборщик Артем Зайцев назвал LADA Granta с 98-сильным мотором отличной автомашиной
Специалист не считает, что российские автопроизводители выпускают плохие автомобили. Артем Зайцев напомнил, что в модельном ряду «АвтоВАЗа» была LADA Granta с четырёхступенчатым автоматом Jatco и 98-сильным мотором. Такую «Гранту» автоподборщик называет «отличным автомобилем».

После российский автогигант стал ставить на свои машины «роботы» и прочее.  Причём современный ВАЗы в большинстве своем собирали из импортных автокомпонентов. По этой причине и возникли сложности с импортозамещением, говорит Артем Зайцев. 

В настоящее время автовазовцы он выпускают «Гранты» с 16-клапанными моторами. Вернуть такую модификацию на конвейер автопроизводитель хочет этим летом. Кроме 98-сильного мотора и АКПП, такие автомобили могли оснащаться 106-сильным двигателем   ВАЗ-21127, сочетающимся с МКПП или «роботом» АМТ. 

Летом 2022 года LADA Granta встала на конвейер в «упрощенных» вариантах исполнения. Такие легковушки получали  8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 л.с. и 5МКПП. Что касается стоимости модели, то РПЦ начинаются от 678 300 рублей.




Ранее стало известно, что на российском авторынке могут вырасти цены на автомашины из Китая из-за новой пошлины в 2023 году.

Производство гиперкара Chevrolet Corvette C8 приостановилось на неделю из-за нехватки запчастей

Ожидается, что производство возобновится в следующий понедельник.

 Chevrolet производит Corvette на своем заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, с 1984 года, когда на конвейере появился тогда еще новый Corvette C4. Однако автоконцерну придется приостановить производство на заводе примерно на неделю, поскольку у него возникли проблемы с цепочкой поставок запчастей.  Представитель GM Дэн Флорес подтвердил эту информацию Automotive News, но не предоставил дополнительных подробностей о характере проблемы. Однако Флорес сообщил интернет-изданию, что нехватка не связана с полупроводниковыми чипами. В другом заявлении представитель GM Рэйчел Бэгшоу заявила, что цепочка поставок, производственные и инженерные группы тесно сотрудничают с базой поставщиков, чтобы смягчить любое дальнейшее влияние на производство, чтобы удовлетворить высокий спрос на нашу продукцию. Производство было приостановлено в начале этой недели, и, согласно текущим оценкам, оно должно быть возобновлено в понедельник, 27 февраля. На заводе в Кентукки в настоящее время работает более 1300 сотрудников, и он производит Chevrolet Corvette Stingray и Corvette Z06. Стоит отметить, что это не первый случай приостановки производства нового Corvette, поскольку такой же недельный перерыв произошел в августе прошлого года «из-за временной проблемы с поставкой запчастей». Еще одно временное закрытие производственной площадки потребовалось, когда торнадо вызвал пожар на заводе Боулинг-Грин в декабре 2021 года.  В прошлом году General Motors произвела в общей сложности 25 831 Corvette на своем заводе в Кентукки, что немного меньше, чем 26 139 в 2021 году. В 2020 году, первом году производства Corvette C8, на заводе было построено в общей сложности 20 368 авто.  2021 год был особенно сложным для команды, занимавшейся сборкой Corvette, поскольку из-за нескольких проблем с цепочкой поставок сборочная линия остановилась на несколько дней. Это первая производственная пауза на заводе в 2023 году. Учитывая текущую нестабильную глобальную ситуацию с запчастями, на данный момент новые перерывы не кажутся маловероятными.  Читайте также о том, что компания Chevrolet представило обновленный пикап Chevrolet Colorado 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+