В России могут вырасти цены на автомашины из Китая из-за новой пошлины в 2023 году

Авто из КНР, ввезенные на территорию РФ, в нынешнем году могут подорожать из-за колебания курса рубля по отношению к доллару и юаню, а также увеличившейся в Китае экспортной пошлине. Об этом пишет Autonews со ссылкой на участников рынка.

Комментировать
Поделиться:
В России могут вырасти цены на автомашины из Китая из-за новой пошлины в 2023 году
Компания Сhery прогнозы о росте автомобильных прайсов не подтвердила. А вот в Omoda такой сценарий развития событий опровергать не стали. Рост цен на автомобили из Китая в ближайшее время ждут и российские автодилеры.

Ценники вырастут по двум причинам как минимум. Первая касается валютных курсов, а вторая  -  новой пошлины. Напомним, с нового года на 5% подросла экспортная пошлина в Китае. Это значит, что теперь машины будут минимум на 5% дороже, делится точкой зрения директор по продажам новых автомобилей холдинга Major Auto Паршенцев Дмитрий.

Представитель автосалона уточнил, что в настоящее время Major Auto возит в РФ аналоги тех машин, которые прежде можно было купить у нас официально. Часто такие автомобили в плане оснащения становятся интереснее последних. При этом проблем с их обслуживанием не будет - запчасти найти не так сложно. 

Также в список основных факторов, влияющих на стоимость китайских машин в России, входят, помимо  курса валют, затраты на логистику и актуальный спрос.


Ранее наш портал рассказывал, что белорусские автосалоны начали получать новые кроссоверы Geely Okavango и Monjaro.

Lenta.ru: автомашины из Ирана могли бы конкурировать с бюджетными китайскими в РФ

Аналитик авторынка рассказал о возможностях для иномарок из Ирана на авторынке нашей станы в этом году.

 Иномарки из Ирана, появления которых стоит ждать в Росси в этом году, будут бороться за покупателей из России с доступными по цене легковушками китайских марок. Эти модели будут иметь примерно такое же качество оформления салона и мощность силовых установок, характеризующих сегмент бюджетных моделей. Подробности рассказал эксперт авторынка Алексей Аксенов.  В 2023 году состоится очередная попытка для автопрома из Ирана организовать продажу своих моделей в России. Эти новинки могли бы стать альтернативой другим моделям из сегмента эконом-класса. Иномарки иранской сборки должны соответствовать современным стандартам, при этом стать 100-процентной заменой корейских моделей они не смогут, отметил эксперт. Аналитик отмечает, что авторынок Ирана отличается локальностью, поэтому не имеет широкого ассортимента машин для местных автолюбителей. По этой причине он не рассчитан на экспорт машин в соседние государства. Сейчас трудно сделать прогноз о том, получится ли автопрому этой страны занять совою нишу в нашей стране. Основными минусами этих иномарок являются: низкое качество материалов для отделки салона, скудный перечень водительских ассистентов и ходовые особенности. Пластиковые детали отличаются хрупкостью. В этом плане китайские модели выигрывают.  Стоит отметить, что иранские автоконцерны уже приступили к получению сертификационных документов для продажи своих моделей в России.  Читайте также о том, что на российском рынке планируют реализовывать иномарки из Ирана марки SAIPA предстоящим летом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+