Тюнинг-ателье Brabus выпустило сверхмощную версию Geländewagen для тяжелого бездорожья AMG G63 4×42
Через руки Brabus прошел самый брутальный из внедорожников звездного бренда. Немцы не могли упустить возможность запустить вариант Brabus 800 на базе дикого Mercedes-AMG G 63 4×42.
Разработка нового Mercedes EQG уже началась и находится на продвинутой стадии. Классический внедорожник станет электрическим. Бренд хочет представить обновления в конце этого года. Сейчас специалисты по тюнингу Brabus выпустили переработанный вариант одного из самых брутальных и диких вариантов знаменитого Geländewagen, выпускаемых на сегодняшний день, Mercedes -AMG G 63 4×42.
Теперь тюнер разработал специальный комплект из углеродного волокна, с помощью которого он усиливает спортивность и добавляет больше эксклюзивности. Новый пакет включает в себя спойлер на нижней кромке переднего бампера и специальные детали из легкого материала на панели капота, расширители колесных арок, задний спойлер и декоративную вставку на решетке радиатора Panamericana. Элементы эксклюзивного карбонового обвеса Brabus Widestar дополнены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет.
Разработчик решил предложить две версии этого конкретного Mercedes-AMG G 63 4×42, B40-700 и B40S-800. Оба имеют новый ECU для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, с помощью которого им удалось значительно увеличить производительность. В итоге 585 л.с. мощности трансформируются в 700 л.с. и 800 л.с., увеличивая крутящий момент до 950 Нм и 1000 Нм.
Вишенка на торте — спортивная выхлопная система, которая обеспечивает более грубый звук за счет изменения противодавления выхлопных газов нажатием кнопки, когда водитель хочет привлечь к себе внимания, или при выборе режима вождения «Спорт».
Читайте также о том, что ателье Brabus представило еще более роскошный Mercedes-Maybach S-Class.
По теме
Теперь тюнер разработал специальный комплект из углеродного волокна, с помощью которого он усиливает спортивность и добавляет больше эксклюзивности. Новый пакет включает в себя спойлер на нижней кромке переднего бампера и специальные детали из легкого материала на панели капота, расширители колесных арок, задний спойлер и декоративную вставку на решетке радиатора Panamericana. Элементы эксклюзивного карбонового обвеса Brabus Widestar дополнены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет.
Обладая множеством возможностей для индивидуальной настройки интерьера, Brabus показал один из самых роскошных: с сиденьями, обитыми кожей и алькантарой черного цвета, с эффектной набивкой и декоративными элементами из чистого углеродного волокна и алюминия на приборной панели и дверных панелях, как спереди, так и сзади.
Разработчик решил предложить две версии этого конкретного Mercedes-AMG G 63 4×42, B40-700 и B40S-800. Оба имеют новый ECU для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, с помощью которого им удалось значительно увеличить производительность. В итоге 585 л.с. мощности трансформируются в 700 л.с. и 800 л.с., увеличивая крутящий момент до 950 Нм и 1000 Нм.
Вишенка на торте — спортивная выхлопная система, которая обеспечивает более грубый звук за счет изменения противодавления выхлопных газов нажатием кнопки, когда водитель хочет привлечь к себе внимания, или при выборе режима вождения «Спорт».
Читайте также о том, что ателье Brabus представило еще более роскошный Mercedes-Maybach S-Class.