Тюнинг-ателье Brabus выпустило сверхмощную версию Geländewagen для тяжелого бездорожья AMG G63 4×42

Через руки Brabus прошел самый брутальный из внедорожников звездного бренда. Немцы не могли упустить возможность запустить вариант Brabus 800 на базе дикого Mercedes-AMG G 63 4×42.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus выпустило сверхмощную версию Geländewagen для тяжелого бездорожья AMG G63 4×42
 Разработка нового Mercedes EQG уже началась и находится на продвинутой стадии. Классический внедорожник станет электрическим. Бренд хочет представить обновления в конце этого года. Сейчас специалисты по тюнингу Brabus выпустили переработанный вариант одного из самых брутальных и диких вариантов знаменитого Geländewagen, выпускаемых на сегодняшний день, Mercedes -AMG G 63 4×42.
 
Теперь тюнер разработал специальный комплект из углеродного волокна, с помощью которого он усиливает спортивность и добавляет больше эксклюзивности. Новый пакет включает в себя спойлер на нижней кромке переднего бампера и специальные детали из легкого материала на панели капота, расширители колесных арок, задний спойлер и декоративную вставку на решетке радиатора Panamericana. Элементы эксклюзивного карбонового обвеса Brabus Widestar дополнены 22-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет.

Обладая множеством возможностей для индивидуальной настройки интерьера, Brabus показал один из самых роскошных: с сиденьями, обитыми кожей и алькантарой черного цвета, с эффектной набивкой и декоративными элементами из чистого углеродного волокна и алюминия на приборной панели и дверных панелях, как спереди, так и сзади.
brabus-mercedes-amg-g-63-44-202393150-1677006677_11.webp

Разработчик решил предложить две версии этого конкретного Mercedes-AMG G 63 4×42, B40-700 и B40S-800. Оба имеют новый ECU для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, с помощью которого им удалось значительно увеличить производительность. В итоге 585 л.с. мощности трансформируются в 700 л.с. и 800 л.с., увеличивая крутящий момент до 950 Нм и 1000 Нм.

Вишенка на торте — спортивная выхлопная система, которая обеспечивает более грубый звук за счет изменения противодавления выхлопных газов нажатием кнопки, когда водитель хочет привлечь к себе внимания, или при выборе режима вождения «Спорт».

brabus-mercedes-amg-g-63-44-202393150-1677006631_2.webp

  Читайте также о том, что ателье Brabus представило еще более роскошный Mercedes-Maybach S-Class.

Компания Porsche показала электрический Porsche Taycan Cross Turismo в красивом видео

Немецкий бренд опубликовал видеоролик, на котором запечатлен электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Для видеоролика, машина, за рулем которой находился опытный пилот, проходила по коварной дороги, известной как Лестница Иакова.

 Автолюбители во всем мире мечтают совершить эпическую поездку на великолепном автомобиле в потрясающем отдаленном месте с красивыми пейзажами. Спросите их, и большинство из них скажут вам, какой автомобиль и какую дорогу они выбрали для своего приключения. Для многих такой машиной был бы Porsche и извилистая двухполосная дорога. Вот почему последнее видео на канале Porsche на YouTube так приятно.  Недавно Марк Уэббер испытал новый Porsche Taycan 4 Cross Turismo на участке дороги, известной как Лестница Иакова в северной Тасмании.  Дорога удаленная, полная пиков и крутых крутых поворотов. Подняться на вершину Бен-Ломонд, это один из самых страшных драйвов в Австралии, и зимой его невозможно пройти без гида, полного привода и цепей противоскольжения. Поднявшись с уровня моря, Уэббер, бывший гонщик Формулы-1 и чемпион FIA Endurance, мчится по асфальту, полному поворотов, и его ширина едва достаточна для того, чтобы вместить одну полосу движения. В конце концов, он вырывается на свет заходящего солнца по извилистой двухполосной дороге. Taycan быстр, мчась по участкам асфальтированной и грунтовой дороги, но он жутко тихий, его электродвигателям не хватает свирепости 911 GT3. Но цель этого драйва не в том, чтобы насладиться громкой симфонией выхлопа. Он призван продвигать возможности Taycan 4 Cross Turismo в условиях сохранения окружающей среды. Как говорит Уэббер, «этот универсальный универсал имеет чистую ДНК Porsche и бескомпромиссную динамику». Сообщение ясно. Это и электромобиль, и Porsche, который внушает уверенность и страсть, которые определяют автопроизводителя. Taycan 4 Cross Turismo, возможно, не первый автомобиль, о котором думают люди, мечтая об эпической поездке. Тем не менее, Porsche делает ставку на то, что достаточное количество людей сочтет его идеальным «универсалом» для своего гаража. Porsche уже продал более 100 000 Taycan с момента начала производства в 2019 году. Это четвертый по популярности Porsche после Cayenne, Macan и 911. Не так давно, наше издание писало о том, что суперзвезда K-Pop создала особенный PORSCHE Taycan 4S Cross Turismo. Суперзвезда K-pop Дженни Ким, участница женской группы BLACKPINK, недавно получила ключи от персонального Porsche Taycan 4S Cross Turismo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+