Посмотрите, как Corvette Z06 пытается обогнать McLaren Artura на драг-полосе

В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой участвуют Corvette Z06 и McLaren Artura. Гонка проходит на специально созданной драг-полосе. Сможет ли безнаддувный оппозитный V8 сравниться с гибридным V6 с турбонаддувом?

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Corvette Z06 пытается обогнать McLaren Artura на драг-полосе
 В мире суперкаров, новый Chevrolet Corvette Z06 — относительный новичок с новой силовой установкой. McLaren, с другой стороны, был в этой категории с гибридным суперкаром Artura уже некоторое время. Фанаты часто противопоставляют этих двоих друг другу, но как вы думаете, кто на самом деле выиграет гонку на подготовленной гоночной трассе?


Команда DragTimes на своем YouTube-канале стремится ответить на этот вопрос с помощью своего последнего видеоролика, где кабриолет Corvette C8 Z06 пытается обогнать McLaren Artura.


 Оба высокопроизводительных суперкара, Corvette C8 Z06 и McLaren Artura, находятся почти на одном уровне с точки зрения количества, хотя они отличаются не только конфигурацией среднего двигателя. Corvette C8 Z06 оснащен безнаддувным 5,5-литровым двигателем V8 с плоским коленчатым валом, а McLaren Artura оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с электродвигателем.

C8 Z06 выдает до 670 лошадиных сил мощности и 624 Нм крутящего момента, в то время как McLaren Artura может похвастаться таким же количеством лошадей, но с большей тягой — 720 Нм. Стоит отметить, что электродвигатель Artura помогает повысить его производительность и обеспечить мгновенный крутящий момент, который может повлиять на результат этого прямолинейной гонки.

 Что касается трансмиссии, Corvette C8 Z06 поставляется с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и Corvette Stingray, но с более коротким передаточным числом главной передачи 5,56: 1. Artura оснащена 8-ступенчатой коробкой передач SSG-Seamless Shift с двойным сцеплением. Обе машины работают на задних колесах.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet представила гоночный Chevrolet Corvette Z06 GT3.R. Гоночный автомобиль Chevrolet Corvette Z06 GT3.R 2024 года дебютировал в преддверии Daytona 24. В этом году он не будет участвовать в соревнованиях, но в 2024 году Z06 проведет полный сезон в категории GTD Pro, начиная с Daytona.

В гараже нашли раритетный Duesenberg Model J 1931 года выпуска

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен чрезвычайно редкий автомобиль - Duesenberg Model J 1931 года выпуска. Как говорят ведущие YouTube-шоу, автомобиль был заперт в гараже на 55 лет и сейчас он стоит миллион долларов.

 Среди любителей классических автомобилей, модели Duesenberg являются одними из самых желанных. Эти роскошные автомобили производились небольшими партиями с начала 20-х годов вплоть до банкротства компании в 1937 году.    Таким образом, увидеть один из них в наши дни — большая редкость, учитывая, что эти автомобили продаются на аукционах за большие деньги. Тем не менее, эта конкретная модель Duesenberg Model J 1931 года должна быть одной из лучших в мире классических автомобилей. Автомобиль, который был спрятан в запертом и отапливаемом гараже более 50 лет, был найден Дугом Прейем, членом семьи, владеющей компанией Auburn Cord Duesenberg Company в Брокен-Эрроу, штат Оклахома, США. Когда ему позвонила женщина, у которой машина стояла в гараже, он почти не поверил в происходящее. Он быстро договорился посетить место с женой, чтобы лично осмотреть машину. По прибытии они обнаружили Duesenberg 1931 года с кузовом Мерфи и "исчезающим" складным верхом, которая является одной из 25 когда-либо созданных. Автомобиль считается одним из самых желанных классических автомобилей в мире. Гараж был настолько мал, что пришлось снять задний бампер, чтобы закрыть двери после того, как машина была помещена внутрь. С момента вывоза автомобиля из гаража до его разгрузки в компании Auburn Cord Duesenberg, все было задокументировано на видео выше. По словам Дага, план по реставрации состоит в том, чтобы заставить его работать и ездить на нем, а затем некоторое время демонстрировать его в том состоянии, в котором он был найден, прежде чем планировать полное восстановление в будущем, достойное Concours.  Не так давно, наше издание писало о том, что МВД эвакуирует брошенные на границе России и Грузии автомашины и оформляет как находку. Такой юридический статус «находки» даёт возможность владельцам таких автомобилей сэкономить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+