Автопортал Autonews.ru рассекретил характеристики и комплектацию электрического кроссовера «Москвич 3е»

В Сети появились подробности о технических особенностях отечественного электрического кроссовера «Москвич 3е» и перечне его версий, доступных для приобретения.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал Autonews.ru рассекретил характеристики и комплектацию электрического кроссовера «Москвич 3е»
 Редакция Autonews.ru поделилась уточненными данными о новом для российского рынка электрокаре «Москвич 3е». Дальность хода этой модели составляет 410 километров без восполнения энергии. Аккумуляторная батарея может заряжаться от 30 до 80 процентов за 45 минут. Потолком скорости стал показатель в 140 км/ч.

 Кроссовер может похвалиться стильной стеклянной крышей, ассистентами задней парковки, оптикой на светодиодах. Также есть тонированные окна, рейлинги на крыше, внешние зеркала с повтором поворотных огней. Дополняют внешний облик диски колес на 18 дюймов.

В отличие от своего собрата с ДВС электрокар имеет полезную для российской зимы опцию подогрева пассажирских кресел, электронную комбинацию на панели приборов. Также есть тасчкрин на 0,25 дюймов. В арсенале возможностей новинки указываются: умный круиз-контроль, камеры для обзорности на 360 градусов, бесконтактный запуск мотора, климатическая установка, комплекс аварийного торможения и другие.
В начале продаж к покупке предлагаются кроссоверы в белом и красном оттенках кузова. При этом их ассортимент расширится в предстоящие месяцы.

 На данный момент за новинку с передним приводом объявлена цена в 3 млн 500 тысяч рублей. Кузов вышел в длину на 4410, ширина составляет 1800 мм, высота достигает 1660 мм при базе колес в 2620 мм. Мощность электрической силовой установки - 193 «лошади», а дальность хода без восполнения энергии достигает 410 км.

6dt0ph11u0hxq3c04mnjszqevkjresf7.jpg

 Читайте также о том, что дилерские центры в Екатеринбурге получили дебютную партию отечественных кроссоверов «Москвич 3»

Компания Volkswagen намекает на электрический спортивный автомобиль мощностью 680 л.с.

Захватывающие концепции, такие как W12 Nardo и этот XL Sport с двигателем Ducati V2, так и не стали серийными моделями, но Volkswagen еще не отказывается от спортивных автомобилей.

 В обычном пресс-релизе Volkswagen о полной разработке электрических трансмиссий собственными силами скрывается новость о возможности создания действительно мощной трансмиссии для спортивного автомобиля. Помимо разработки собственных аккумуляторных элементов и электродвигателей, концерн взял на себя разработку импульсных инверторов и систем управления температурным режимом. Это открывает возможность для создания модульного инструментария, который можно адаптировать к обычным электромобилям и спортивным автомобилям.  С этой целью VW уже работает над этой многообещающей технологией и заявляет, что подготовит ее для следующего поколения электромобилей, которые будут опираться на эволюцию сегодняшней платформы MEB. Немецкий бренд заявляет, что будущий спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов мощностью более 500 киловатт станет реальностью. Его двигатель сможет генерировать 680 л.с., что соответствует уровню Porsche Taycan Turbo. Пересмотренная платформа, известная внутри компании как MEB Evo, поможет Volkswagen снизить затраты, связанные с разработкой, на целых 20%. Стоит ожидать, что на рынке появится больше ориентированных на объем внедорожников, седанов и хэтчбеков, прежде чем в портфолио появится спортивный автомобиль. Между тем, предстоящий ID. Buzz GTX и ID.3 GTX должны быть достаточными, наряду с уже доступными ID.4 GTX и ID.5 GTX.  По прогнозам, первый специализированный электрический спортивный автомобиль появится в 2025 году, когда Porsche представит замену 718 Boxster/Cayman.  Читайте также о том, что представлен рендер флагманского электрического седана Volkswagen Trinity.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+