Автосалоны в Екатеринбурге получили первую партию новых кроссоверов «Москвич 3»

Речь идет об автомобиле с бензиновым мотором. Машины постепенно начинают добираться до дилеров за пределами российской столицы.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны в Екатеринбурге получили первую партию новых кроссоверов «Москвич 3»
Дилеры в Екатеринбурге начали продажи кроссовера «Москвич 3». Этот автомобиль можно приобрести в трех дилерских центрах, представленных в городе.

Общая партия в автосалоне Lucky Motors составила 30 шт. При этом приобрести машину можно будет с 1 марта. Также 30 машин получил дилерский центр «Автобан» - 5 из них выставлены в шоуруме.

Также автомобили стали появляться у компании «Автомир». Уже сейчас у жителей Екатеринбурга есть интерес к автомобилю. Потенциальные покупатели рассказывают, что готовы рассмотреть именно эту модель для покупки. Мы же напомним, что по сути «Москвич 3» является копией китайского кроссовера JAC JS4.

За комплектацию с МКПП просят 2 млн рублей, а версия с автоматической коробкой передач обойдется в 2,3 млн.


Ранее была названа причина, почему автосалоны «Москвича» отказывают в возможности пройти тест-драйв на автомобиле. Причина оказалась очень банальной.
  • Туев Александр
    дебилы встали в очередь за .........г о в н о м
    17 Февраля, 2023
Добавить комментарий

Mustang Mach-E станет первым электромобилем компании Ford с бюджетными аккумуляторами

Ford Mustang Mach-E оснащается более дешевыми батареями LFP с быстрой зарядкой. Литий-ионно-фосфатные батареи также будут производиться на новом заводе в Мичигане стоимостью 3,5 миллиарда долларов с 2026 года.

 Одной из проблем, мешающих автопроизводителям производить более дешевые электромобили, является высокая стоимость никеля и кобальта, используемых в традиционных аккумуляторах электромобилей. И по мере того, как на рынок выходит все больше электромобилей, спрос на эти минералы движется только в одном направлении.  Решение Ford состоит в том, чтобы представить новый тип батареи с совершенно другим химическим составом для некоторых своих электромобилей, начиная с этого года с Mustang Mach-E в Европе и Америке, а пикап F-150 Lightning получит новые блоки питания в 2024 году. Эти новые литий-железо-фосфатные (LFP) батареи в конечном итоге будут производиться на недавно объявленном Ford заводе по производству аккумуляторов в США в Мичигане стоимостью 3,5 млрд долларов, который планируется открыть в 2026 году.  Как следует из их названия, традиционные никель-кобальт-марганцевые (NCM) батареи в значительной степени зависят от никеля и кобальта, а батареи LFP - нет.  Ford будет предлагать аккумуляторы обоих типов, чтобы защитить себя от возможной нехватки материалов и сократить время ожидания клиентов. В соответствии со своим планом концерн надеется поставить 600 000 электромобилей по всему миру в 2023 году и 2 млн к 2026 году. Батареи LFP предлагают некоторые заманчивые преимущества по сравнению с их эквивалентами NCM, включая более низкую стоимость, более быстрое время зарядки и более длительный срок службы. Но есть также некоторые области, в которых подразделения NCM превосходят. Они лучше работают в холодную погоду и подходят для перевозки больших грузов и преодоления больших расстояний между заправками.   Ford уже снизил цены на Mustang Mach-E, но не сказал, позволят ли новые батареи еще больше сократить расходы или они просто помогут покрыть потерю доходов в результате недавнего снижения цен.   Читайте также о том, что компания Ford приостановила выпуск кроссовера Ford Escape из-за проблем с программным обеспечением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+