Компания Mercedes-Benz тестирует прототипы обновленного Mercedes-Benz CLA

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами трех седанов Mercedes-Benz CLA. Замеченные автомобили получили достаточно тяжелый камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz тестирует прототипы обновленного Mercedes-Benz CLA
 Сразу после новостей о том, что Mercedes-Benz разрабатывает линейку компактных электромобилей, были опубликованы "шпионские" фотографии, на которых видны прототипы седанов класса CLA и EQA (электромобиль - прим.редак.). Даже под плотным камуфляжем, с обклеенными фарами, это наш лучший взгляд на следующую компактную модель от немецкого бренда.  



 На фотографиях показаны прототипы трех разных автомобилей. 


Нам еще предстоит определить, являются ли они различными вариантами Mercedes-Benz CLA или среди них есть электромобиль EQA. У одного автомобиля открыта дверца топливного бака, хотя невозможно сказать, обеспечивает ли она доступ к заправочной горловине или порту зарядки.

 Насколько нам известно, следующий CLA будет основан на платформе MMA. Эта новая платформа дебютирует в 2024 году и будет лежать в основе всех небольших электромобилей и моделей с двигателем внутреннего сгорания, в том числе с гибридными силовыми агрегатами и PHEV.

 Хотя по камуфляжу трудно сказать, автомобиль напоминает ранее показанный концепт EQXX. Похоже, у него безрамные двери и крутая изогнутая крыша, похожая на нынешний CLA. Две машины имеют стандартные дверные ручки, а один из них имеет дизайн, напоминающий некоторые другие машины от Mercedes-Benz. Автопроизводитель представил дверные ручки заподлицо в качестве опции для других новых моделей, поэтому вполне вероятно, что они будут перенесены и на новый CLA.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes EQE показал лучшие результаты в "лосином тесте". Специалисты итальянской организации km77.com опубликовали видеоролик, в котором показано, как электрический седан Mercedes EQE проходит "лосиный тест". Сообщается, что автомобиль показал себя очень достойно и его результаты оказались лучше, чем у более дорогого EQS.

Электрический Mercedes EQE показал лучшие результаты в "лосином тесте"

Специалисты итальянской организации km77.com опубликовали видеоролик, в котором показано, как электрический седан Mercedes EQE проходит "лосиный тест". Сообщается, что автомобиль показал себя очень достойно и его результаты оказались лучше, чем у более дорогого EQS.

 Электромобили обычно хорошо показывают себя в "лосиных теста". Не только из-за их низкого центра тяжести, но и из-за множества вспомогательных средств для вождения, которыми они обычно обладают. Опять же, это не всегда так и специалисты из итальянской km77.com это не раз доказывали - они регулярно проверяют автомобили, чтобы выполнить страшный маневр безопасности. В опубликованном видео, "лосиный тест" проходил Mercedes EQE, электрический седан меньшего размера в линейке EQ от немецкого автопроизводителя.  Это похоже на уменьшенную версию EQS, поэтому тестировщики ожидали от EQE такой же производительности в "лосином тесте".  Mercedes EQE хорошо показал себя в "лосином тесте", даже лучше, чем EQS. По словам тест-пилота, его система ESC действовала очень незаметно и существенно не снижала скорость автомобиля. Электромобиль перемещался между конусами образцовым образом, очень нейтрально, со сдержанными и точными движениями тела. Автомобиль показал, что у него более непосредственное и резкое касание, что облегчает маневрирование по сравнению с EQS. Самая высокая скорость, которую EQE мог развить, чтобы безопасно уклониться от конусов, составляла 74 км/ч. EQS нужно было немного замедлиться для чистого маневра, подсчитывая скорость 72 км/ч). Следует отметить, что эталон теста составляет 77 км/ч. EQE чуть-чуть не дотянул до указанного магического числа. Как уже упоминалось, электромобили в основном хорошо себя показали в тестах на лосях. Даже плагин-гибриды демонстрируют образцовые результаты при маневрах уклонения. И Kia EV6, и Hyundai Ioniq 5 блестяще прошли один и тот же курс, в то время как другие, такие как BMW i4 и Ford Mustang Mach-E, не смогли успешно достичь эталонной скорости. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Alfa Romeo Tonale показал не самые лучшие результаты в "лосином тесте". Итальянская организация km77.com опубликовала результаты прохождения "лосиного теста" в исполнении кроссовера Alfa Romeo Tonale. Оказалось, что новинка не смогла показать лучшие результаты в этом испытании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+