Электрический Mercedes EQE показал лучшие результаты в "лосином тесте"
Специалисты итальянской организации km77.com опубликовали видеоролик, в котором показано, как электрический седан Mercedes EQE проходит "лосиный тест". Сообщается, что автомобиль показал себя очень достойно и его результаты оказались лучше, чем у более дорогого EQS.
Это похоже на уменьшенную версию EQS, поэтому тестировщики ожидали от EQE такой же производительности в "лосином тесте".
Обновленный Mercedes V-Class 2024 года демонстрирует огромную электронную приборку на шпионских фото
Mercedes EQE хорошо показал себя в "лосином тесте", даже лучше, чем EQS. По словам тест-пилота, его система ESC действовала очень незаметно и существенно не снижала скорость автомобиля. Электромобиль перемещался между конусами образцовым образом, очень нейтрально, со сдержанными и точными движениями тела. Автомобиль показал, что у него более непосредственное и резкое касание, что облегчает маневрирование по сравнению с EQS.
Самая высокая скорость, которую EQE мог развить, чтобы безопасно уклониться от конусов, составляла 74 км/ч. EQS нужно было немного замедлиться для чистого маневра, подсчитывая скорость 72 км/ч). Следует отметить, что эталон теста составляет 77 км/ч. EQE чуть-чуть не дотянул до указанного магического числа.
Как уже упоминалось, электромобили в основном хорошо себя показали в тестах на лосях. Даже плагин-гибриды демонстрируют образцовые результаты при маневрах уклонения. И Kia EV6, и Hyundai Ioniq 5 блестяще прошли один и тот же курс, в то время как другие, такие как BMW i4 и Ford Mustang Mach-E, не смогли успешно достичь эталонной скорости.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Alfa Romeo Tonale показал не самые лучшие результаты в "лосином тесте". Итальянская организация km77.com опубликовала результаты прохождения "лосиного теста" в исполнении кроссовера Alfa Romeo Tonale. Оказалось, что новинка не смогла показать лучшие результаты в этом испытании.